- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите, пожалуйста, ваших сотрудников вежливо общаться с покупателями! В первый и последний раз зашла к вам в магазин. Во первых продавщица даже не подняла глаза, когда я зашла, просто сидела уткнувшись в телефоне, ни здрасьте ни до свидания.
Взяла товар с полки, пробивают совершенно по другой цене, на что я ответила, что имею право взять по цене,...
Научите, пожалуйста, ваших сотрудников вежливо общаться с покупателями! В первый и последний раз зашла к вам в магазин. Во первых продавщица даже не подняла глаза, когда я зашла, просто сидела уткнувшись в телефоне, ни здрасьте ни до свидания.
Взяла товар с полки, пробивают совершенно по другой цене, на что я ответила, что имею право взять по цене, которая указана на ценнике (продавец обязан соблюдать заданные им самим же условия и продавать товар по указанной цене), ваша сотрудница видимо впервые услышала о таком законе, тут же выпучила глаза и начала говорить, что не имею права, так как у них там видимо какая то переоценка (по ее словам): «не хотите брать товар, не берите!», выхватила товар и понесла его обратно на полку, это вообще был шок.
Я развернулась и пошла к выходу, женщина тут же крикнула до свидания и захлопнула за мной дверь.
У меня просто нет слов, я не знаю как можно доверять таким людям работать в общественных местах.
Визит был 03.04 приблизительно в 16.00
Добрый день, Erofk!
Благодарим Вас за информацию о непрофессиональном поведении нашего сотрудника. Очень сожалеем о случившемся и приносим Вам извинения за данную ситуацию. Полностью согласны с Вами, что такое поведение недопустимо в розничной торговле.
Мы приняли меры и сотрудник, допустивший нарушения, больше не работает в нашей компании....
Добрый день, Erofk!
Благодарим Вас за информацию о непрофессиональном поведении нашего сотрудника. Очень сожалеем о случившемся и приносим Вам извинения за данную ситуацию. Полностью согласны с Вами, что такое поведение недопустимо в розничной торговле.
Мы приняли меры и сотрудник, допустивший нарушения, больше не работает в нашей компании.
В дальнейшем мы будем более тщательно выбирать сотрудников на должность продавцов.
Очень надеемся увидеть Вас в нашем магазине еще не один раз! До встречи!
Добрый день, Erofk!
Благодарим Вас за информацию о непрофессиональном поведении нашего сотрудника. Очень сожалеем о случившемся и приносим Вам извинения за данную ситуацию. Полностью согласны с Вами, что такое поведение недопустимо в розничной торговле.
Мы приняли меры и сотрудник, допустивший нарушения, больше не работает в нашей компании.
В дальнейшем мы будем более тщательно выбирать сотрудников на должность продавцов.
Очень надеемся увидеть Вас в нашем магазине еще не один раз! До встречи!