- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли в магазин на советской 37. Жена посмотрела бижутерию и аксессуары для волос. Я почти все время стоял под кондиционером. Решили, что ничего не подходит. В другом магазине взяли, что искали, но решили вернуться за бижутерией. Зашли в магазин, жена пошла смотреть бижутерию, а я встал на том же месте, чтобы обдувало кондиционером. Стажёра (Алису)...
Зашли в магазин на советской 37. Жена посмотрела бижутерию и аксессуары для волос. Я почти все время стоял под кондиционером. Решили, что ничего не подходит. В другом магазине взяли, что искали, но решили вернуться за бижутерией. Зашли в магазин, жена пошла смотреть бижутерию, а я встал на том же месте, чтобы обдувало кондиционером. Стажёра (Алису) и наставника (Веронику) это безумно рассмешило. Они смотрели на меня и пытались сдерживать смех, прятали улыбки, но не могли сдержаться и практически ржали, при этом смотря в мою сторону, не на жену, которая находилась неподалеку или других покупателей, а именно на меня. Когда жена выбрала я подошёл и спросил что их так рассмешило, Алиса подумала и начала что-то мямлить про коробку, которую не могла открыть. Не вижу в этом ничего смешного. Принести извинения или пояснить им не пришло в голову. Я увидел отношение персонала на уровне хамье. Я выглядел нормально, не похож на дурака, которому можно втереть про коробку, которая жутко рассмешила персонал. Поэтому я полагаю, что этот смех был над покупателем. Высшая мера неуважения. Советую обходить магазины marmalato стороной. Персонал не знает что такое уважением и как себя вести при покупателях, тем более смотреть на покупателя и ржать. Давно не встречал такого отношения, но тут просто уровень - хамье.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь. Данная ситуация будет внимательно изучена и приняты необходимые меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись такой ситуацией. Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь. Данная ситуация будет внимательно изучена и приняты необходимые меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись такой ситуацией. Будем рады видеть Вас в наших магазинах.