- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла вчера в данный магазин с целью покупки шарфа . Выбрав подходящий для меня , я отправилась на кассу . Оплачивая покупку , молодая девушка-кассир рассказала мне о мобильном приложении marmalato на который зачисляются бонусы , которые в дальнейшем можно использовать в качестве скидки на товар . Назвав ей свой номер телефона , она сказала ,что у...
Зашла вчера в данный магазин с целью покупки шарфа . Выбрав подходящий для меня , я отправилась на кассу . Оплачивая покупку , молодая девушка-кассир рассказала мне о мобильном приложении marmalato на который зачисляются бонусы , которые в дальнейшем можно использовать в качестве скидки на товар . Назвав ей свой номер телефона , она сказала ,что у меня уже , оказывается , есть несколько бонусов , мне лишь необходимо скачать приложение и зарегестрироваться в нем . Я уточнила у неё , могу ли я это сделать сейчас и потратить свои бонусы , на что она ответила «да».
Приступив к регистрации , у меня возникали некоторые вопросы , и я обращалась к ней с ними , на что эта девушка-кассир начала обращаться ко мне на ТЫ несколько раз . Мне это крайне не понравилось , ведь мы не подружки с ней , что бы мне тыкать . При этом я все это время обращалась к ней на ВЫ . Помимо этого , она не могла ответить мне на вопросы по поводу регистрации , говорила фразу «я не знаю» . После завершения регистрации , она снова попросила назвать меня мой номер телефона и код , который придёт на мой мобильный . Я назвала , и она мне сказала , что у меня 0 бонусов , хотя до регистрации они были . Купив шарф , я вышла из этого магазина с плохим впечатлением о нем из-за персонала .
Здравствуйте. Нам очень жаль, что сотрудники данного магазина расстроили Вас. Возьмем на контроль повышение квалификации специалистов наших магазинов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что сотрудники данного магазина расстроили Вас. Возьмем на контроль повышение квалификации специалистов наших магазинов. Приносим извинения за доставленные неудобства.