- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посчастливилось посетить магазин в галерее 04.02.2018. В 17.30 ! Раньше с дочкой постоянно покупали всю мелочь в этом магазине на левом берегу , и все было замечательно . Но в этот раз все пошло не так ! Мой ребенок увидел обувь от популярного блогера и ей очень понравились эти ботинки после примерки ,а тем более они были по акции 990 рублей...
Посчастливилось посетить магазин в галерее 04.02.2018. В 17.30 ! Раньше с дочкой постоянно покупали всю мелочь в этом магазине на левом берегу , и все было замечательно . Но в этот раз все пошло не так ! Мой ребенок увидел обувь от популярного блогера и ей очень понравились эти ботинки после примерки ,а тем более они были по акции 990 рублей вместо 1990 рублей. Но на кассе нас ожидала масса сюрпризов !!! Во первых я узнала что акции никакой нет . На мое утверждение что магазин должер продать товар по указанному ценнику продавец Виктория предположила что я самостоятельно наклеяла ценник на поверх основного !" Что было очень унизительно " , и после разговоров по телефону с менеджером которого не было на месте приняла решение сделать скидку 30% ,как выяснилось по чеку скидка сотрудника !!! Либо отказаться от покупки не смотря на мои доводы и приведенные в пример статьи закона о защите прав потребителей . Возможности отказаться не было по той причине что ребенок уже загорелся этой покупкой. На оставленрый номер для связи по которому должен был перезвонить мереджер так и ни кто не перезвонил !( впечатления настолько были испорченны работой персонала так что нет не то что бы желания туда зайти ,а еще и донести до всех что в этом магазине можно столкнуться с хамством которое может сравниться только с посещением вещевого рынка в 90-х годах .
Нам очень жаль, что сотрудники наших магазинов демонстрируют такой уровень обслуживания. Данная ситуация будет внимательно изучена, необходимые меры будут приняты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вы молодец что отстояли хоть что то. Я в такой ситуации затупила. Мой отзыв про страдивариус
Извините, а если вещь по кассе стоила бы меньше, чем указано на ценнике, Вы бы вспомнили о законе?:)
Нам очень жаль, что сотрудники наших магазинов демонстрируют такой уровень обслуживания. Данная ситуация будет внимательно изучена, необходимые меры будут приняты. Приносим извинения за доставленные неудобства.