УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
05.09.21 произошла очень неприятная ситуация от которой я по сей день в шоке.
Я была в поисках классических кроссовок, которые нашла в данном магазине. Попросила девушку консультанта отложить буквально на мин 20, чтоб я сходила сняла деньги. Она протягивает мне листочек, чтоб я указала номер телефона и в этот же момент...
Показать целиком
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
05.09.21 произошла очень неприятная ситуация от которой я по сей день в шоке.
Я была в поисках классических кроссовок, которые нашла в данном магазине. Попросила девушку консультанта отложить буквально на мин 20, чтоб я сходила сняла деньги. Она протягивает мне листочек, чтоб я указала номер телефона и в этот же момент говорит:
- « сейчас у нас клиенты хотят примерить эти же кроссовки, если они не возьмут, то я вам позвоню»
В СМЫСЛЕ?! Вы серьезно??!
В недоумении отвечаю консультанту:
-«давайте кредиткой расплачусь»
-« я уже отдала ваши кроссовки померить»
Что за свинское отношение?! Просто не прошло и 1 минуты, как мой товар оказался у других клиентов! Я не ушла с магазина, не отходила от кассы! Просто как дура стояла мин 7 у кассы и ждала, когда померят мою обувь...
По итогу вторые покупатели тоже захотели купить эту обувь моего размера. Девушка консультант подходит к кассе что-то ищет в компьютере держа телефон в другой руке и говорит мне :
-« я посмотрю в каком магазине есть ваша обувь»
У МЕНЯ ПРОСТО СЛОВ НЕ БЫЛО!!
ЗАЧЕМ Я ДОЛЖНА ИСКАТЬ ЭТИ КРОССОВКИ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ, ЕСЛИ Я ПО ФАКТУ СКАЗАЛА, ЧТО Я ИХ БЕРУ!! СТОЯЛА ВОЗЛЕ КАССЫ СМОТРЕЛА НА ВЕСЬ ЭТОТ ЦЫРК!
Отвечаю консультанту:
-« вы зачем мне это говорите?! Говорите вторым покупателям! Я первая взяла мерить эту обувь, сказала что я их возьму!»
Мне отвечают:
-« я что по вашему должна подраться из-за этих кроссовок?!»
МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО ЭТО ИНТЕРЕСОВАТЬ, как вы будете решать этот вопрос со вторыми покупателями!
Это была ВАША ОШИБКА! Не надо было давать мерить, когда покупатель просит отложить на минимальное время и не уходя с магазина и от кассы говорит, что расплатится кредитной картой сразу...поскольку консультант поставил покупателя перед выбором!!!
Не запомнила имя девушки, но она была киргизкой внешности. Даже уходя с магазина консультант не извинился за данную ситуацию. Прошу провести беседу с данным сотрудником и рассказать как надо работать с клиентами!