- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была на маникюре и покрытии гель-лаком. Я выбрала красивый красный с блёстками лак. Оказалось, что он остался на донышке. Можно было сказать мне об этом и предложить другой оттенок.
Но мастер Алена соскребала со стенок.
В результате уже после финишного покрытия скребла и переделывала покрытие. И, казалось, что все будет нормально. Я и не...
Сегодня была на маникюре и покрытии гель-лаком. Я выбрала красивый красный с блёстками лак. Оказалось, что он остался на донышке. Можно было сказать мне об этом и предложить другой оттенок.
Но мастер Алена соскребала со стенок.
В результате уже после финишного покрытия скребла и переделывала покрытие. И, казалось, что все будет нормально. Я и не присматривалась пристально.
Когда я уже ушла из салона, присмотрелась: на безымянном пальце правой руки покрытие сильно отличалось матовостью и другим оттенком.
Я позвонила в салон и в Вотсапе прислала фото. Я была далеко уже от салона. Компенсации за моральный ущерб мне не предложили. Предложили прийти и переделать, но я не готова терять снова время и деньги (за такси), да и время стоит денег.
В итоге мне предложили только вернуть 150 р. за один ноготь. Но пока НЕ перевели. И согласились получить отрицательный отзыв. А может быть и передумали переводить деньги за этот ноготь. Видимо совершенно не дорожат клиентами, зато регулярно написывают сообщения с приглашениями.
Мало того, что лак соскребался со стенок, ещё и было ощущение, что мастер "спешит на пожар".
P.S. Лампу поставила далеко от края стола, хотя ясно, что для ногтя на большом пальце требуется, чтобы лампа стояла близко к краю стола. Я отметила это, и она поставила поближе. Почему клиент должен подсказывать очевидные вещи?
Клиентов не запоминает, хотя я была и на маникюре, и на педикюре у нее. Да и внешность у меня очень отличается от среднестатистической.
Видимо маникюр и педикюр не буду делать у вас, "дорогая" Фабрика. Понимаю, что Вам все равно.