- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент магазина лично мне очень нравится - актуальные модели, хороший выбор, неплохие материалы и все это за более чем приятную стоимость. Но вот
обслуживание оставляет желать лучшего)
В магазине было два консультанта - молодая девушка Карина (к ней вообще никаких нареканий) и невысокая светловолосая женщина, имени, к сожалению, не помню....
Ассортимент магазина лично мне очень нравится - актуальные модели, хороший выбор, неплохие материалы и все это за более чем приятную стоимость. Но вот
обслуживание оставляет желать лучшего)
В магазине было два консультанта - молодая девушка Карина (к ней вообще никаких нареканий) и невысокая светловолосая женщина, имени, к сожалению, не помню. Зависла касса при оплате и несмотря на наши с консультантом Кариной робкие советы просто перезагрузить кассу эта женщина очень грубо огрызалась, мол «какой смысл перезагружать, ждите, вы у нас не первые такие, до этого женщина ждала и вы ждите!»
Мы провели в магазине около 40 минут, потому что выбранная пара нужна была срочно, за все это время эта женщина совершила кучу бесполезных звонков и угадайте что потребовалось сделать, чтобы мы наконец смогли оплатить покупку? Правильно, просто перезагрузить кассу, итого - впустую потраченные в магазине 40 минут на то, что заняло бы 2 минуты будь та женщина консультант хоть чуточку более клиентоориентированной и вместо фраз «ничего страшного, все ждали и вы ждите» просто проделала очевидное в данной ситуации действие💁🏼♀️💁🏼♀️