- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это очень плохо, товарищи. Я предпочитаю другой всем известный в городе сетевой магазин, так как за многолетний опыт покупок абсолютно все негативные ситуации разруливались моментально, чего не скажешь про Летуаль, однако иногда я вынуждена совершать тут покупки из-за того что тут есть марки, не представленные в других магазинах. И каждый раз это...
Это очень плохо, товарищи. Я предпочитаю другой всем известный в городе сетевой магазин, так как за многолетний опыт покупок абсолютно все негативные ситуации разруливались моментально, чего не скажешь про Летуаль, однако иногда я вынуждена совершать тут покупки из-за того что тут есть марки, не представленные в других магазинах. И каждый раз это какое-то фиаско!
Как правило я оформляю заказ самовывозом из этого филиала, чтобы после работы в удобное время зайти и сразу забрать заказ. Естественно, я всегда сверяюсь отображается ли нужная мне позиция в наличии в этом магазине.
Но уже раз 5 была ситуация, когда чего-то из моего заказа не оказывалось в наличии и сотрудники этого магазина просто забивали на несколько дней (при экспресс-доставке "за 1 час") пока я не начинаю писать во все чаты и выяснять что с моим заказом. Операторы всегда удивленно вопрошают почему мне никто не позвонил, хотя это вопрос к вам, управляющие данным магазином. Еще ни разу ваши сотрудники не выполнили свои обязательства по информированию проблем с заказом пока я сама не выпытаю что с ним, а ведь оплата списывается сразу и бескомпромиссно) Было много ситуаций, когда мне писали кучу фальшивых отговорок почему мой заказ не собран, например "магазин отключили от самовывоза", а я в этот момент стою в нем и вижу как другие люди забирают свои заказы) Один раз мне пришлось написать 20 запросов в разные соцсети чтобы сотрудники этого магазина поставили на отмену заказ, которые они сами же не собрали в срок)
В самом магазине сотрудники чаще все милые и дружелюбные, но и тут есть исключения: например сегодня я забирала заказ и мне было страшно что девушка на кассе плюнет мне в лицо)) шучу конечно, но я как обычно с улыбкой подошла и сказала что мне забрать заказ, в итоге я увидела весь спектр эмоций с закатыванием глаз, максимальным раздражением и без "здрасьте" вопросов в стиле советской продавщицы "какой статус заказа????", как будто не очевидно что я пришла забирать уже готовый к выдаче заказ. Я всегда лояльна к этому моменту и не жду от усталых кассиров и консультантов натянутых улыбок, но тут я аж опешила, ибо я одним своим присутствием видимо выбесила кассира и она всем видом показывала как её бесит обслуживать этот самовывоз)
Так же отмечу немаловажный момент - у меня было порядка 20 заказов, в том числе на внушительные суммы, но ни разу не положили ни одного пробника)