- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне улыбнулась удача!!!
Юрий, мастер приёмщик, сам написал на Яндекс услугах. Нужен был кузовной ремонт.
Я сьездил на осмотр и по разговорам он мне показался грамотным парнем. Но потом начались обещания.
Я просто просил посчитать бюджет ремонта, чтобы понимать на какую сумму он будет. Кроме обещаний ничего не получил.
А в чём удача? А если бы...
Мне улыбнулась удача!!!
Юрий, мастер приёмщик, сам написал на Яндекс услугах. Нужен был кузовной ремонт.
Я сьездил на осмотр и по разговорам он мне показался грамотным парнем. Но потом начались обещания.
Я просто просил посчитать бюджет ремонта, чтобы понимать на какую сумму он будет. Кроме обещаний ничего не получил.
А в чём удача? А если бы они взяли в ремонт авто, то сколько бы нервов мне вымотали?? ... вопрос... Спасибо за проявленное неуважение к клиенту прямо у ворот!
Добрый день.
Спасибо Вам огромное за предоставленную дополнительную информацию о Вашем диалоге с представителем автоцентра Мастер.
По результатам Вашего отзыва в автоцентре Мастер проведена внутренняя проверка в ходе которой установлены все факты Вашего общения с нашим представителем и сделаны следующие выводы:
- автоцентр Мастер признает, что...
Добрый день.
Спасибо Вам огромное за предоставленную дополнительную информацию о Вашем диалоге с представителем автоцентра Мастер.
По результатам Вашего отзыва в автоцентре Мастер проведена внутренняя проверка в ходе которой установлены все факты Вашего общения с нашим представителем и сделаны следующие выводы:
- автоцентр Мастер признает, что некое "затягивание" вопроса с определением стоимости ремонта Вашего автомобиля имело место;
- необходимо внести корректировки в регламент ведения и оформления клиентской работы автоцентра Мастер, касающиеся оформления предварительного заказ-наряда и определения заказ-наряду необходимых статусов (предварительный, в ожидании ремонта, и т.д.).
В настоящее время автоцентр Мастер работает над внесением изменений в свои регламенты.
От имени автоцентра Мастер приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
Выражаю Вам благодарность за выявление недочетов в нашей работе. Благодаря этому наши услуги станут качественней.
Спасибо.
поддерживаю, чем раньше обсираются, тем меньше последствий
Добрый день.
А Вы тоже имеете личный негативный опыт общения с автоцентром "МАСТЕР"? Поделитесь. Благодаря этому мы станем работать лучше. Или Ваш комментарий продиктован исключительно благими намерениями?.
Спасибо.
Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Администрация автоцентра "МАСТЕР" не оставляет без внимания отзывы о нашей работе, тем более отзывы в негативном ключе. Для объективной проверки изложенной Вами информации и принятия необходимых управленческих решений нужна дополнительная информация, а именно: - дата (даты) Вашего обращения в автоцентр "МАСТЕР"; - марка и номер автомобиля, который необходимо было ремонтировать; - детали Ваших договоренностей с мастером-приемщиком. После этого мы проверим информацию и примем необходимые меры с целью избежания подобных конфликтов в дальнейшем.
Спасибо.
Меня обслуживал Ваш сотрудник Юрий, он не ведёт соответствующую документацию?
Добрый день.
Все наши сотрудники регулярно и оперативно ведут необходимую документацию.
В нашем с Вами случае наши совместные контакты ограничились переговорами по телефону, он-лайн перепиской и одним Вашим визитом к нам. При этом мы даже близко не подошли к вопросу оформления предварительного заказ-наряда, как это принято в автоцентре Мастер. Поэтому я и запросил от Вас некоторые сведения, необходимые для проведения внутренней проверки.
Спасибо.
[10:22, 24.03.2021] Юрий: Добрый день, можно фотографию бампера, на вашу машину их три вида, по вину машина не пробивается на запчасти
[10:23, 24.03.2021] Денис: Давайте привезу авто
[10:24, 24.03.2021] Юрий: Как вам будет удобно
[17:45, 25.03.2021] Денис: Я во дворе
[14:19, 27.03.2021] Денис: Добрый день! Юрий, информация появилась по ремонту?
[19:55, 27.03.2021] Юрий: Добрый, есть но частично, в наличии есть только Тайвань бампера, ещем контракт
[20:28, 27.03.2021] Денис: Ок
[11:20, 29.03.2021] Денис: Доброе утро!
Скажите, а Вы можете прикинуть бюджет на работы с расходниками:
1. Задний бампер
2. Крышка багажника
3. Молнинги
4. Зеркала
5. Решётка радиатора
???
[11:20, 29.03.2021] Юрий: Доброе
[11:20, 29.03.2021] Юрий: Чуть позже освобожусь и распишу
[11:22, 29.03.2021] Денис: Ок
[15:51, 30.03.2021] Денис: Вероятно Вам не интересно стало, правильно я понял?
Далее идут голосовые.. Я могу их тоже Вам выслать, но юрий вероятно ближе!
Добрый день.
Спасибо Вам огромное за предоставленную дополнительную информацию о Вашем диалоге с представителем автоцентра Мастер.
По результатам Вашего отзыва в автоцентре Мастер проведена внутренняя проверка в ходе которой установлены все факты Вашего общения с нашим представителем и сделаны следующие выводы:
- автоцентр Мастер признает, что некое "затягивание" вопроса с определением стоимости ремонта Вашего автомобиля имело место;
- необходимо внести корректировки в регламент ведения и оформления клиентской работы автоцентра Мастер, касающиеся оформления предварительного заказ-наряда и определения заказ-наряду необходимых статусов (предварительный, в ожидании ремонта, и т.д.).
В настоящее время автоцентр Мастер работает над внесением изменений в свои регламенты.
От имени автоцентра Мастер приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
Выражаю Вам благодарность за выявление недочетов в нашей работе. Благодаря этому наши услуги станут качественней.
Спасибо.
Медаль деревянную дадите?
У Вас я так понял что у вас затягивание и игнорирование - это равнозначные слова!! Скоро месяц затягивания))..
Лучше бы Вы не отвечали...