Мастер

Автосервис
  • Новосибирск, улица Петухова, 67 — 1 этаж
  • Транспортная 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне улыбнулась удача!!!

Юрий, мастер приёмщик, сам написал на Яндекс услугах. Нужен был кузовной ремонт.

Я сьездил на осмотр и по разговорам он мне показался грамотным парнем. Но потом начались обещания.

Я просто просил посчитать бюджет ремонта, чтобы понимать на какую сумму он будет. Кроме обещаний ничего не получил.

А в чём удача? А если бы...

Показать целиком

Мне улыбнулась удача!!!

Юрий, мастер приёмщик, сам написал на Яндекс услугах. Нужен был кузовной ремонт.

Я сьездил на осмотр и по разговорам он мне показался грамотным парнем. Но потом начались обещания.

Я просто просил посчитать бюджет ремонта, чтобы понимать на какую сумму он будет. Кроме обещаний ничего не получил.

А в чём удача? А если бы они взяли в ремонт авто, то сколько бы нервов мне вымотали?? ... вопрос... Спасибо за проявленное неуважение к клиенту прямо у ворот!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • поддерживаю, чем раньше обсираются, тем меньше последствий

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    А Вы тоже имеете личный негативный опыт общения с автоцентром "МАСТЕР"? Поделитесь. Благодаря этому мы станем работать лучше. Или Ваш комментарий продиктован исключительно благими намерениями?.

    Спасибо.

  • Добрый день.

    Спасибо за отзыв.

    Администрация автоцентра "МАСТЕР" не оставляет без внимания отзывы о нашей работе, тем более отзывы в негативном ключе. Для объективной проверки изложенной Вами информации и принятия необходимых управленческих решений нужна дополнительная информация, а именно: - дата (даты) Вашего обращения в автоцентр "МАСТЕР"; - марка и номер автомобиля, который необходимо было ремонтировать; - детали Ваших договоренностей с мастером-приемщиком. После этого мы проверим информацию и примем необходимые меры с целью избежания подобных конфликтов в дальнейшем.

    Спасибо.

  • Меня обслуживал Ваш сотрудник Юрий, он не ведёт соответствующую документацию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Все наши сотрудники регулярно и оперативно ведут необходимую документацию.

    В нашем с Вами случае наши совместные контакты ограничились переговорами по телефону, он-лайн перепиской и одним Вашим визитом к нам. При этом мы даже близко не подошли к вопросу оформления предварительного заказ-наряда, как это принято в автоцентре Мастер. Поэтому я и запросил от Вас некоторые сведения, необходимые для проведения внутренней проверки.

    Спасибо.

  • [10:22, 24.03.2021] Юрий: Добрый день, можно фотографию бампера, на вашу машину их три вида, по вину машина не пробивается на запчасти

    [10:23, 24.03.2021] Денис: Давайте привезу авто

    [10:24, 24.03.2021] Юрий: Как вам будет удобно

    [17:45, 25.03.2021] Денис: Я во дворе

    [14:19, 27.03.2021] Денис: Добрый день! Юрий, информация появилась по ремонту?

    [19:55, 27.03.2021] Юрий: Добрый, есть но частично, в наличии есть только Тайвань бампера, ещем контракт

    [20:28, 27.03.2021] Денис: Ок

    [11:20, 29.03.2021] Денис: Доброе утро!

    Скажите, а Вы можете прикинуть бюджет на работы с расходниками:

    1. Задний бампер

    2. Крышка багажника

    3. Молнинги

    4. Зеркала

    5. Решётка радиатора

    ???

    [11:20, 29.03.2021] Юрий: Доброе

    [11:20, 29.03.2021] Юрий: Чуть позже освобожусь и распишу

    [11:22, 29.03.2021] Денис: Ок

    [15:51, 30.03.2021] Денис: Вероятно Вам не интересно стало, правильно я понял?

    Далее идут голосовые.. Я могу их тоже Вам выслать, но юрий вероятно ближе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо Вам огромное за предоставленную дополнительную информацию о Вашем диалоге с представителем автоцентра Мастер.

    По результатам Вашего отзыва в автоцентре Мастер проведена внутренняя проверка в ходе которой установлены все факты Вашего общения с нашим представителем и сделаны следующие выводы:

    - автоцентр Мастер признает, что некое "затягивание" вопроса с определением стоимости ремонта Вашего автомобиля имело место;

    - необходимо внести корректировки в регламент ведения и оформления клиентской работы автоцентра Мастер, касающиеся оформления предварительного заказ-наряда и определения заказ-наряду необходимых статусов (предварительный, в ожидании ремонта, и т.д.).

    В настоящее время автоцентр Мастер работает над внесением изменений в свои регламенты.

    От имени автоцентра Мастер приношу Вам извинения за причиненные неудобства.

    Выражаю Вам благодарность за выявление недочетов в нашей работе. Благодаря этому наши услуги станут качественней.

    Спасибо.

  • Медаль деревянную дадите?

    У Вас я так понял что у вас затягивание и игнорирование - это равнозначные слова!! Скоро месяц затягивания))..

    Лучше бы Вы не отвечали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы