Мастер-климат

Торгово-монтажная компания
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к предыдущим товарищам: летом ставил дома кондиционеры - дело не пошло дальше первичного визита менеджера Игоря и последующей вялой переписки по почте. В результате я сам заполнил весь Договор с ними, сканировал его, подписал (!) и отправил в Мастер Климат по e-mail. Ответ от них пришёл через два дня и в стиле Райкина:...

Показать целиком

Присоединяюсь к предыдущим товарищам: летом ставил дома кондиционеры - дело не пошло дальше первичного визита менеджера Игоря и последующей вялой переписки по почте. В результате я сам заполнил весь Договор с ними, сканировал его, подписал (!) и отправил в Мастер Климат по e-mail. Ответ от них пришёл через два дня и в стиле Райкина: "колёса-насосы". На звонки не отвечали.

Пришлось обращаться в другую компанию, где сделали качественно и с удовольствием.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Здравствуйте Игорь. По поводу вышеизложенного скажу: все это клевета, причем безосновательная. Вам звонили неоднократно, писали Вам на почту. По почте переписка либо есть, либо ее нет, она не может быть "вялой". На рабочие звонки после 22,00 имеем право не отвечать. Коммерческое предложение было составлено качественно и в срок (великим Райкиным и не пахнет). По поводу заключения договора: от Вас не поступило ничего для заполнения нашей формы договора. Да, сканированный документ (без печатей и подписей ответственных лиц (бумажка)) с Вашей стороны был, но этим все и закончилось. Повторюсь, заставить кого-либо приобрести оборудование или услуги по его монтажу мы не вправе. От нашей организации ждут объективной информации на технику, качественный монтаж и дальнейшее сопровождение партнера. Этим мы и занимаемся. Очень рады критике, она нам в помошь. Рады и за Вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не стыдно "мазаться"? Позорники...

    Сканированный Договор я вам отправил со своей подписью электронным письмом 16-го июня, дополнительно в письме я предложил вам встретиться в тот же день, чтобы отдать предоплату.

    От предложенной мной встречи вы уклонились, на звонки не отвечали. Только 18-го июня "проснулись": прислали e-mail где Вы - помимо "здрасте-досвидиние" - попросили непонятно какие реквизиты (это у частного-то лица!).

    А ваша цитата "сканированный документ (без печатей и подписей ответственных лиц (бумажка)) с Вашей стороны был..."

    Какая печать вам была нужна с моей стороны как частного лица? Неужели отпечаток моего пальца на договоре? Так что Райкин с вашей стороны продолжается.... Опять "колёса-насосы" :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хватит врать. Отсканированный документ пришлите в виде фото к отзыву.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это невозможно из-за особенностей Флампа - в дереве "комментариев на комментарии" такой опции нет. Присылайте e-mail - и я отвечу Вам напрямую, даже оригиналы писем приложу.

    И стыдоба посетит Вас. Если конечно совесть у Вас осталась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В дереве комментариев невозможно. Зато под отзывом есть ссылка "или" кликните на неё: там будет несколько вариантов действий, в числе которых "редактировать". Нажав на который можно отредактировать отзыв, добавив фото нужного нам документа. И не нужно говорить что вы это не знали: вам всё равно никто не поверит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сделано, любуйтесь.

    Имею вопрос. Что побудило Вас вернуться к этой теме по прошествии столь значительного количества времени? Какой червяк гложет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "....червяк" не гложет. Если Вы заметили я вчера написал отзыв прямо противоположного содержания по причине качественного обслуживания причём повторно. Ну и как водится решил перечитать отзывы ниже. После прочтения Вашего отзыва у меня возникли сомнения по поводу его достоверности. Но после того как Вы опубликовали реальный документ все сомнения развеялись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё очень просто: есть те работы, которые Мастер-Климат был выполнить не в состоянии (нет нужного инструмента, недостаёт квалификации исполнителей и т.п.). Мне нужно было ставить три кондиционера на двух этажах. Но вместо того, чтобы мне всё честно объяснить, типа "не по Сеньке шапка, не сумеем" они бросились играть в "колёса-насосы".

    Ну а раз они так относятся к клиентам, тогда это может отражаться и на качестве самих работ. Да ещё вдобавок соврут а потом долго "мазаться" будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, сложный заказ. А кто устанавливал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они есть в моих отзывах. Созвучно Мастер-Климату

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам не стыдно. Переходить на личности не стоит. Мы тоже можем найти много неприятных слов в Ваш адрес. Если по существу, то, реквизитами частного лица являются его паспортные данные, вместо печати и росписи (как для юридических лиц), с вас было достаточно просто росписи. Эта информация вам пригодится в будущем, при общении с компаниями города и оформлении документов. И мы сейчас не будем говорить о том, что информации кто будет плательщиком юридическое или частное лицо от вас вообще не поступала. Мы больше не будем отвечать на ваши "записки охотника" ни славы ни денег на этом не заработать. За сим кланяюсь. Удачи.

    Коллектив компании "Мастер Климат"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без лишних слов. Договор, Игорю был скинут, но заполнять его он не стал.

    Игорь скиньте пожалуйста фото без бумажки (там где реквизиты фото№3). Просто потому-что она прикрывает пустое поле - а это, напомню я Вам, и есть причина наших с Вами недопониманий.

    Очень неприятно, что приходится объяснять человеку о его неправоте, а он упорно придумывает "откаряки", сдобренные творчеством Аркадия Райкина. Некрасиво, Игорь, некрасиво.

    P.S. Всем желающим я предоставлю по почте фото того самого договора без стикеров. Так сказать убедиться в правоте коллектива компании Мастер-Климат.

    А Вам, Игорь, очень советую все таки удалить сканы нашего договора, так как это является раскрытием коммерческой тайны и послужит поводом для удаления отзыва, а нам хотелось бы его сохранить. Для наглядности того, какие "разные" бывают Заказчики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы