- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила заявку на сайте компании, перезвонили быстро, назначили мастера… Нужно было собрать небольшой диван и комод. Это была самая долгая и самая дорогая сборка мебели, при чем не большой по размерам, в моей жизни!
Мастер приехал и приступил к работе в 18:30 и всё затянулось до позднего вечера… в итоге 4,5 часа все длилось (а оплата 1500 первый...
Оставила заявку на сайте компании, перезвонили быстро, назначили мастера… Нужно было собрать небольшой диван и комод. Это была самая долгая и самая дорогая сборка мебели, при чем не большой по размерам, в моей жизни!
Мастер приехал и приступил к работе в 18:30 и всё затянулось до позднего вечера… в итоге 4,5 часа все длилось (а оплата 1500 первый и час и далее 1000), вышло очень прилично! Во время сборки: то за инструментами в машину, то а туалет надолго, то помогите не пойму как тут и что… а мастер ли это?! Или я соседа случайного позвала… в итоге диван собрал не правильно, я пересматривала инструкцию на несколько раз и увидела, что колесики он приделал совсем ни туда, поэтому и не держался ящик и не заходил как надо под диван и досками по ламинату ерзал(( по итогу показала ему что и как куда, что вот в инструкции, хотя он смотрел инструкцию до сборки! И вот начались переделки, а это время! Ещё и сказал это компания дивана, что-то накосячили поэтому там то и то не сходится… пока не показала, что это его косяк, а не их! Но слава богу все доделал! Комод тоже долго собирал… Смотрю инструкция в стороне, сам все ваяет… в итоге тоже фирму обхаял, что качество Г… Итог: где днище - щели (прибито не ровно просто) и между ящичками зазоры((((( уже было поздно, вставать рано, а ещё все убрать надо было… Жаль, зазоры увидела только сегодня, увы. Ну и детали остались лишние и многооооо что там, что там((( Короче расстроена сильно! А взяли то с меня по полной за все время! надеюсь не развалится у меня мебель, после такой профи-сборки.
Ольга, благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы очень сожалеем, что сборка мебели не оправдала Ваших ожиданий и доставила столько неудобств.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование по данному инциденту и примем необходимые меры. Качество услуг и удовлетворенность клиентов - наш главный приоритет. Мы...
Ольга, благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы очень сожалеем, что сборка мебели не оправдала Ваших ожиданий и доставила столько неудобств.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование по данному инциденту и примем необходимые меры. Качество услуг и удовлетворенность клиентов - наш главный приоритет. Мы постараемся разобраться, почему сборка заняла так много времени, и почему возникли проблемы с комплектующими и инструкцией.
Возможно, в данном случае имел место человеческий фактор, и мастер действительно не справился со своей задачей должным образом. Мы обязательно проведем с ним дополнительное обучение или, при необходимости, примем более серьезные меры.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот случай - лишь досадное недоразумение, и в будущем мы сможем оправдать Ваши ожидания по качеству услуг. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением,
Компания Мастера Профи
Какой Вам, извиняюсь, рукожоп попался!
Как минимум - напишите официальную претензию этой шарашкиной конторе! И я бы добивался не только возврата денег за некачественно оказанные услуги, но и компенсацию стоимости Вашего имущества (если при сборке мастером этой фирмы повредили диван и комод).
Ольга, благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы очень сожалеем, что сборка мебели не оправдала Ваших ожиданий и доставила столько неудобств.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование по данному инциденту и примем необходимые меры. Качество услуг и удовлетворенность клиентов - наш главный приоритет. Мы постараемся разобраться, почему сборка заняла так много времени, и почему возникли проблемы с комплектующими и инструкцией.
Возможно, в данном случае имел место человеческий фактор, и мастер действительно не справился со своей задачей должным образом. Мы обязательно проведем с ним дополнительное обучение или, при необходимости, примем более серьезные меры.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот случай - лишь досадное недоразумение, и в будущем мы сможем оправдать Ваши ожидания по качеству услуг. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением,
Компания Мастера Профи
Ну что, провели расследование? Времени уже прилично прошло… Если вы пишите, что мастер мог не справиться, тогда наверное надо перерасчет сделать… Тем более что есть косяки! Жду ответа.