МАСТЕРПОЛ

Салон напольных покрытий
  • Бердск, Первомайская, 5/6 — 1 этаж
  • Сибириада 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный магазин в котором я побывала!!!!

Начиная от персонала заканчивая товаром!

Выбор да огромнейший!!!НО!!!!

Ничего нельзя купить! Ни под заказ ни в наличии большенство товара нет!

А персонал! Это отдельная история ....

Так вот последней каплей во всем этом стало то что мы купили пол , клей, плинтуса (скидка 7%)и нам немного не хватило !...

Показать целиком

Самый ужасный магазин в котором я побывала!!!!

Начиная от персонала заканчивая товаром!

Выбор да огромнейший!!!НО!!!!

Ничего нельзя купить! Ни под заказ ни в наличии большенство товара нет!

А персонал! Это отдельная история ....

Так вот последней каплей во всем этом стало то что мы купили пол , клей, плинтуса (скидка 7%)и нам немного не хватило ! Мы докупили( но скидку на то что докупили уже не сделали!)

И забирать мы решили сами

И девушка уверяла что все хорошо, позвоните нам как поедите и вам отдадут!

Но нет, дозвониться до них невозможно! В 10:00 магазин не работает! В итоге простояли там час пока они решали вопрос!

Очень жаль что у нас в Бердске такой отвратительный сервис!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • когда пишешь ответ на подобный отзыв, очень хочется не переходить на эмоции....

    жаль что в данном отзыве мало рассказывается о том как менеджер помог подобрать материал исходя из ваших потребностей, подобрал все необходимые аксессуары и предложил пакетную скидку, затем в чëтко оговоренный срок мы сделали БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ, позже незамедлительно отреагировали на то что у вас не хватило материала при укладке и в опперативном порядке переместили со склада поставщика к себе на склад и согласовали возможность самовывоза.

    По ряду причин заказ был передан с небольшой задержкой в 10-10(салон и склад работают с 10-00), так же хочется отметить что менеджер всë это время был с Вами на связи и решал вопрос отгрузки.

    Касательно не сделанной скидки при дозаказе, программа автоматически не проставляет скидку, а менеджер мог просто упустить данный момент решая опперативно Вашу задачу. Мотивация на экономию при покупке всë таки остаëтся на покупателе.

    Приносим свои извинения за столь негативный опыт работы с нами.

    Самый ужасный магазин "МАСТЕРПОЛ Бердск"

  • Что бы оправдать себя здесь конечно вы можете что угодно написать, но обе стороны понимают как было..

    Никакой «на связи» не было..

    Муж позвонил ему сказали : я не на работе звоните по другому номеру опять все были не доступны, только после 10 с нами вышли на связь! Оперативно отреагировали??? Как!?мы сами приехали и сами заказали и решили забирать тоже сами т к у вас доставка 300₽ и не в этот день или вообще 4 рабочих дня...

    Так что оправдывать себя конечно можно ,но правда останется правдой

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы