- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, я честно не вижу отличий Авиценны от обычной поликлиники или больницы в отношении сервиса. Специалисты лучше, интерьер лучше, но очередь длинною больше 10 человек - это вообще куда???!!! За такие бабки, так работать нельзя!!!
Друзья, я честно не вижу отличий Авиценны от обычной поликлиники или больницы в отношении сервиса. Специалисты лучше, интерьер лучше, но очередь длинною больше 10 человек - это вообще куда???!!! За такие бабки, так работать нельзя!!!
7armen7, добрый день! Скажите, об очереди на какие манипуляции идет речь?
С уважением, Служба пациента МЦ "Авиценна"
Не смотря на то, что с момента моего визита прошло много времени, эмоции меня не отпускают до сих пор. Уважаемая Служба пациента, я так и не дождался в тот день приема и уехал, так как со временем проблематично было, но я попросил Вашего администратора, чтобы врач мне перезвонил.
Цель моего визита заключалась в том, чтобы лично принести извинения Вашему специалисту за принятое нами с супругой решение об отмене операционного вмешательства. Я очень хотел выразить ему почтение и лично объяснить почему мы приняли такое решение. Исключительно из уважения к нему.
Так вот, он перезвонил, но лучше бы не перезванивал вообще. Более хамского отношения к себе я не чувствовал никогда, а рекомендации, по которым мы обратились именно к этому специалисту превратились в пыль.
Сухой разговор состоял из следующих фраз (цитирую только Вашего врача):
- Вы просили чтобы я перезвонил.
- Не надо мне ничего объяснять, скажите какое ваше решение
- Это Ваши проблемы...
Дальше я поблагодарил его и положил трубку.
У меня возникло четкое ощущение того, что я его очень расстроил тем, что он не заработает денег за операцию...
Это очень неприятно, дорогая Служба пациента. И ходить к Вам больше нет никакого желания, только из-за одного Вашего суперспециалиста, который формирует для Вашей компании суперимидж.
7armen7, добрый день!
Мы хотели бы разобраться предметно в сложившейся ситуации. Просим Вас написать в личном сообщении ФИО пациента, ФИО врача и дату телефонного разговора. Сожалеем, что у Вас остались неприятные эмоции после общения с доктором, ждем данные!
С уважением, Служба пациента МЦ "Авиценна"