Мать и дитя

Поликлиника, диагностический центр АВИЦЕННА
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 7 — 1-2 этаж
  • Красный проспект 900 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья, я честно не вижу отличий Авиценны от обычной поликлиники или больницы в отношении сервиса. Специалисты лучше, интерьер лучше, но очередь длинною больше 10 человек - это вообще куда???!!! За такие бабки, так работать нельзя!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 7arm­en7, добрый день! Скажите, об очереди на какие манипуляции идет речь?

    С уважением, Служба пациента МЦ "Авиценна"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не смотря на то, что с момента моего визита прошло много времени, эмоции меня не отпускают до сих пор. Уважаемая Служба пациента, я так и не дождался в тот день приема и уехал, так как со временем проблематично было, но я попросил Вашего администратора, чтобы врач мне перезвонил.

    Цель моего визита заключалась в том, чтобы лично принести извинения Вашему специалисту за принятое нами с супругой решение об отмене операционного вмешательства. Я очень хотел выразить ему почтение и лично объяснить почему мы приняли такое решение. Исключительно из уважения к нему.

    Так вот, он перезвонил, но лучше бы не перезванивал вообще. Более хамского отношения к себе я не чувствовал никогда, а рекомендации, по которым мы обратились именно к этому специалисту превратились в пыль.

    Сухой разговор состоял из следующих фраз (цитирую только Вашего врача):

    - Вы просили чтобы я перезвонил.

    - Не надо мне ничего объяснять, скажите какое ваше решение

    - Это Ваши проблемы...

    Дальше я поблагодарил его и положил трубку.

    У меня возникло четкое ощущение того, что я его очень расстроил тем, что он не заработает денег за операцию...

    Это очень неприятно, дорогая Служба пациента. И ходить к Вам больше нет никакого желания, только из-за одного Вашего суперспециалиста, который формирует для Вашей компании суперимидж.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 7arm­en7, добрый день!

    Мы хотели бы разобраться предметно в сложившейся ситуации. Просим Вас написать в личном сообщении ФИО пациента, ФИО врача и дату телефонного разговора. Сожалеем, что у Вас остались неприятные эмоции после общения с доктором, ждем данные!

    С уважением, Служба пациента МЦ "Авиценна"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы