- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июне закончила полугодовые хождения в отделение ВРТ. Обрадовалась, что больше не надо ни дозваниваться до администраторов по 2 дня, ни сидеть в ожидании приема по 10-30 минут. Вообще не было в планах посещать Авиценну хоть когда-либо.
Увы, мне понадобилась выписка из амбулаторной карты. Так начались круги ада с попытками дозвониться, беседами с...
В июне закончила полугодовые хождения в отделение ВРТ. Обрадовалась, что больше не надо ни дозваниваться до администраторов по 2 дня, ни сидеть в ожидании приема по 10-30 минут. Вообще не было в планах посещать Авиценну хоть когда-либо.
Увы, мне понадобилась выписка из амбулаторной карты. Так начались круги ада с попытками дозвониться, беседами с разными администраторами с противоречивой информацией, хождением в отделение в неудобное для меня время, откровенным хамством.
С середины июля и по сегодняшний день выписку я так и не получила.
По качеству врачебного обслуживания не могу сказать ни хорошего, ни очень плохого. Но обслуживающий персонал настолько ниже плинтуса, что даже в гос.поликлинике я с таким не сталкивалась.
Идите к главврачу
Расскажите, пожалуйста, а то я не в курсе - а выписка это не то же самое что дают по окончании приёма при каждом посещении?
если очень грубо - это копия карты пациента для передачи в другое мед.учреждение с результатами приемов, анализов, обследований и прочего
Добрый день! Благодарим за Ваше обращение!
Убедительно просим Вас предоставить дополнительную информацию по фактам, приведенным в Вашем обращении, по адресу электронной почты: avicenna.info@mcclinics.ru. Просим уточнить следующее: ФИО, дата, время и адрес филиала. Данная информация необходима для служебной проверки и принятия решения по Вашему обращению.
Спасибо Вам за обратную связь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от Вас дополнительных сведений для разъяснения ситуации.
В Клиническом госпитале «АВИЦЕННА» взаимодействие с пациентами и работа в команде – это важные факторы, которым мы уделяем особое внимание. В случае, если возникают сложности и недопонимания, очень важно открыто говорить об этом с целью разрешить спорную ситуацию. При этом, отметим, что важно строить беседу конструктивно, желательно – при участии двух сторон.
Если у Вас остались дополнительные вопросы – мы готовы на них ответить.
С уважением,
Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»
Отличный, кстати, план - писать неполный адрес электронной почты. Чтобы уж точно никто не написал. А дальше - извините, мы не дождались от вас информации.