- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более странного отношения к пациентам, чем в этой клинике, ещё не встречала. Записаться на процедуры крайне сложно, почти невозможно. Сотрудники call-центра ничего не знают, обещают перезвонить – и не перезванивают,
база подвисает, поэтому записывают на одно время, потом перезванивают – переносят, так как ничего не сохранилось. В итоге весь график...
Более странного отношения к пациентам, чем в этой клинике, ещё не встречала. Записаться на процедуры крайне сложно, почти невозможно. Сотрудники call-центра ничего не знают, обещают перезвонить – и не перезванивают,
база подвисает, поэтому записывают на одно время, потом перезванивают – переносят, так как ничего не сохранилось. В итоге весь график рушится, потому что приходится ехать в середине дня, а не утром или вечером, как планировалось.
Последняя капля крови – записалась на 5 процедур подряд. Предупредила несколько раз, что важно проводить их каждый день. Иначе нет смысла. Процедура завязана с циклом. В итоге записали на понедельник, потом перенесли на вторник. А во вторник позвонили и сказали, что в среду врача не будет. Предложили перенестина другие дни. А это уже невозможно. В итоге пришлось отменить все визиты. На мой вопрос о том, столько это может продолжаться и как вообще так можно работать, девушка ответила: «Я вас услышала, - и положила трубку.
После такого отношения остаётся только одно – забрать результаты всех анализов и посещений и уходить в другую клинику. Потому что хорошие клиники так не работают.
В общем, крайне разочарована. Клинику не рекомендую.
Последнее время Авиценна смахивает больше на муниципальную поликлинику.
после авиценны в гос.поликлинику я хожу как на праздник.
С мая месяца, как они поменяли базу, такая фигня творится. Ну это уже перебор за столько времени не наладить работу. Сама в мае и июне с ума сходила из-за этих их переносов. Слава Богу забыла о них и надеюсь надолго. Но в любом случае приходится мониторить , не работает ли нужный доктор ещё и в другом медцентре, а то Ава в обслуживании упала до плинтуса со своими администраторами
Зато не упали цены, руководству видимо дела нет до проблем пациента. Главное чтобы деньги капали(((
Добро пожаловать в АвисМед
это бывший Альфамед?
Думаю, да. Потому что находится там же, да и дизайн тот же. Я скажу больше, доктора - те же самые люди, что и в Авиценне. Собсна, по рекомендации одного из их(Авиценны) докторов туда и пошел.
Спасибо за совет! К докторам в Авиценне у меня, кстати, вопросов нет. Работают хорошо и оперативно. Да и администраторы на месте тоже быстро решают проблемы, при этом всегда доброжелательны. Тут именно со звонками какая-то проблема всегда.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Убедительно просим предоставить дополнительную информацию по фактам, приведенным в обращении, по адресу электронной почты: avicenna.info@mcclinics.ru. Уточните, пожалуйста: ФИО, дата, время звонка в call-центр. Данная информация необходима для служебной проверки.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»
Добрый день! Напишите, пожалуйста, полный адрес электронной почты. Этот адрес указан неполностью, поэтому отправить на него письмо невозможно, также как невозможно написать вам на сайте, нажимая на кнопку "Написать нам" - она не работает.
Добрый день!
Адрес электронной почты: avicenna.info [собака] mcclinics.ru
Мы проверили форму обратной связи на сайте, с технической стороны у нас все работает.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»