- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, что претензии не к качеству медицинских услуг, а к организационным процессам в клинике.
1. Анализы почтой не высылают.
2. В личном кабинете, который еще год назад работал через раз, результатов анализов тоже может не быть.
3. Отдельно стоит упомянуть работу колл-цента: то требуют для проведения процедуры анализы, которые не нужны - в...
Сразу скажу, что претензии не к качеству медицинских услуг, а к организационным процессам в клинике.
1. Анализы почтой не высылают.
2. В личном кабинете, который еще год назад работал через раз, результатов анализов тоже может не быть.
3. Отдельно стоит упомянуть работу колл-цента: то требуют для проведения процедуры анализы, которые не нужны - в итоге выясняются что да, точно не нужны, то не перезванивают с целью напомнить о визите к врачу. Сегодня вообще изумительный случай произошел: была записана на завтра к хирургу на операцию. Еще неделю назад позвонила в колл-центр и предупредила, что не приду, вычеркните меня. Да, вычеркиваем, пообещали мне.
Сегодня звонит операционистка: вы на завтра записаны, приходите. Я объясняю. что еще неделю назад предупреждала, что не приду. В ответ мне говорят, что врач-то завтра готовится к операции.
То есть врач планирует свою занятость, возможно, из-за отсутствия свободного места кому-либо отказали в приеме, потому что меня почему-то из очереди не удалили.
4. Девушки из регистратуры на Коммунистической с удовольствием обсуждают ушедших клиентов прямо при всех. Да-да.
Это вообще что?
Услуги стоят денег, сервис тоже должен быть качественным, а не вот это вот все.
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь.
Мы не оставим без внимания приведенные Вами факты и проверим.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя».