- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,прошу руководство обратить внимания на администраторов ,хамское отношение ,даже не верится иногда ,что я пришла в Вашу клинику .Изредка нужно менять персонал ,Ваши администраторы засиделились,никакой клиентоориентированности ,кроме здравствуйте ,доствидания .
А техничка отдельная тема ,она сто раз зашла в кабинет без стука ,со своими...
Здравствуйте,прошу руководство обратить внимания на администраторов ,хамское отношение ,даже не верится иногда ,что я пришла в Вашу клинику .Изредка нужно менять персонал ,Ваши администраторы засиделились,никакой клиентоориентированности ,кроме здравствуйте ,доствидания .
А техничка отдельная тема ,она сто раз зашла в кабинет без стука ,со своими шутками ,прибаутками ,очень некрасиво смотрелась ,на весь коридор ходила кричала в каждый кабинет наверно заглядывая,цепляясь к пациентам .
Прочитала отзывы ниже ,и поняла ,никакой работы не проводится ,хамство ,как было таким есть .
Не припомню в других клиниках такого поведения персонала.
Полностью согласна, такое "хамло" на ресепшене, как в авицене, не встречала ни в одной клиники☝️видимо руководство это наоборот поощряет ☝️
Добрый день!
Убедительно просим Вас предоставить дополнительную информацию по фактам, приведенным в Вашем обращении, по адресу электронной почты: avicenna.info[@]mcclinics.ru. Ваши ФИО, дата и время посещения, ФИО врача. Данная информация необходима для служебной проверки.
Спасибо Вам за обратную связь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»