- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество работы администраторов оставляет желать лучшего!
Приём был у меня на Димитрова 7, очередь собралась огромная, 5 человек на ресепшене и такое безобразное медленное обслуживание!
Окошки на столько близко расположены, что ни о какой дистанции не идёт речи!
При заполнении бумаг люди рядом буквально трутся локтями.
Ни в одной частной клинике...
Качество работы администраторов оставляет желать лучшего!
Приём был у меня на Димитрова 7, очередь собралась огромная, 5 человек на ресепшене и такое безобразное медленное обслуживание!
Окошки на столько близко расположены, что ни о какой дистанции не идёт речи!
При заполнении бумаг люди рядом буквально трутся локтями.
Ни в одной частной клинике подобного я не встречала.
За такую стоимость приема вежливость и комфорт для посетителей клиники - логичны!
Я была записана к врачу на 17:30, приём при этом произошёл только в 17:45!
Без предупреждения в мое время принимали совершенно другого пациента, записи о котором вообще не было. На мой вопрос, что происходит, Медсестра грубо ответила: Ждите, когда пригласят.
Так вот, я пришла не в поликлинику.
Хамство и подобное отношение к пациенту говорит не в пользу клиники.
Нет желания возвращаться сюда снова.
Врач извинилась за задержку, при этом ссылалась на медленную работу на ресепшене и опоздания пациентов.
Абсолютно мне это не интересно слушать. Большой минус персоналу.
ресепшн в большинстве крупных частных клиник расположен так же.... Странно, что не встречали....И как вы узнали что записи предыдущего пациента не было? Там, кстати, на втором этаже тоже есть администратор, и к нем тоже можно обратиться. ...Просто за очередь вы ставите оценку всей клинике... Так ведь вы тоже в это время пришли, и вас тоже оформляли администраторы... Мне кажется оценка 2 за это слишком.... Или вам и сама услуга не понравилась?
Во-первых, для сравнения, посетите Здравицу.
Во-вторых, я стояла в очереди 15 минут, так как подошла заранее и на втором этаже, около кабинета, ждала ровно в 17:25. Не сложно было узнать об отсутствии записи пациента, так как я спросила у администратора и она сказала, разбирайтесь с врачом. Это с чего я должна делать вообще.
Далее, Я считаю, что клиника начинается с ресепшена, а там происходит бардак. Хамство персонала, я думаю, тоже часть клиники.
Отзывы о не профессиональной медленной работе админов, которые здесь написаны ранее, Правда. Несмотря на стандартные ответы руководства клиники, сдвигов в положительную сторону так и не произошло.
Я не ставлю оценку работе врачей, здесь нет отзыва на конкретное лицо.
Клинике такого уровня уже должно быть стыдно получать негативные отзывы именно на работу персонала.
в здравицу с ребенком хожу много лет. так же ресепшн,так же рядом стоят все, когда много посетителей. так же очередь бывает и ждать приходится. Только в здравице 7 врачей одновременно принимает, а в Авиценне - десятки. Вот и большое количество пациентов на ресепшн. То, что долго - видимо новые пациенты, с которыми надо договор заключать и всё данные пациента с систему вносить. Это и с Здравице долго. Просто там пациентов меньше. Пациент сам может выбрать куда ходить . Мне больше Авиценна нравится. Здесь есть все врачи и вся диагностика, а в Здравице узкие специалисты не всегда принимают и из исследований - только кровь )))
Добрый день!
Благодарим Вас отзыв!
Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла именно в нашем госпитале. Мы действительно хотим, чтобы каждый пациент клиники получал качественные медицинские услуги и сервис в удобное время, в полном объёме и на высочайшем уровне. Безусловно, не оставим эту ситуацию без внимания и предпримем меры по улучшению качества работы.
С пожеланием счастья и здоровья,
Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»