- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Придя в клинику ко времени приёма, простояла в многолюдной очереди в регистратуру на 1м этаже 15 минут, там так никто и не освободился, я спросила почему так долго, мне ответили «можно подняться на второй этаж». На втором этаже простояла ещё 10 минут в ожидании «оформления договора на холтер» (делается это не руками, через программу,...
Добрый день. Придя в клинику ко времени приёма, простояла в многолюдной очереди в регистратуру на 1м этаже 15 минут, там так никто и не освободился, я спросила почему так долго, мне ответили «можно подняться на второй этаж». На втором этаже простояла ещё 10 минут в ожидании «оформления договора на холтер» (делается это не руками, через программу, но невероятно долго и неизвестно почему). В итоге, вместо запланированных 30 минут (обещанных ранее) на процедуру, я потратила это время просто стоя в очередях на ресепшенах! Так и не дождавшись результата, так как неизвестно когда бы он был, а всё уже шло не по графику, пришлось просто уйти, потратив пол утра впустую! Авиценна превратилась в муниципальную поликлинику, с невероятно высоким ценником за отсутствие сервиса как такого. Нет уважения ко времени своих клиентов, да и подвергать всех риску перезаражаться в этих очередях кажется очень странным в период пандемии.
Добрый день, Maria!
Спасибо Вам за обратную связь!
Нам искренне жаль, что визит к нам у Вас вызвал негативные эмоции.
Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от наших пациентов. Безусловно, не оставим эту ситуацию без внимания и предпримем меры по улучшению качества работы администраторов.
С уважением, Клинический госпиталь...
Добрый день, Maria!
Спасибо Вам за обратную связь!
Нам искренне жаль, что визит к нам у Вас вызвал негативные эмоции.
Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от наших пациентов. Безусловно, не оставим эту ситуацию без внимания и предпримем меры по улучшению качества работы администраторов.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»
Добрый день, Maria!
Спасибо Вам за обратную связь!
Нам искренне жаль, что визит к нам у Вас вызвал негативные эмоции.
Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от наших пациентов. Безусловно, не оставим эту ситуацию без внимания и предпримем меры по улучшению качества работы администраторов.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»
Здесь дело не столько в качестве работы администраторов, сколько в самой организации приёма пациентов (мало администраторов? долго оформляются документы в программе? зачем перед приемом сразу оплачивать, задерживая людей? Нигде кроме авиценны такой практики не встречала. И т.д.)