Мать и дитя

Поликлиника, диагностический центр АВИЦЕННА
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 7 — 1-2 этаж
  • Красный проспект 900 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в их круглосуточном травмпункте. Мне понравилось. Приняли быстро, посмотрели рану в чистейшей смотровой, там же обработали, и направили на рентген. Снимки мне показал на экране доктор, Филиппов Денис А. Показал и подробно рассказал, что с пальцем, какие трещины в кости. Заверил, что смещений почти нет, операция не нужна.После этого сразу же в...

Показать целиком

Была в их круглосуточном травмпункте. Мне понравилось. Приняли быстро, посмотрели рану в чистейшей смотровой, там же обработали, и направили на рентген. Снимки мне показал на экране доктор, Филиппов Денис А. Показал и подробно рассказал, что с пальцем, какие трещины в кости. Заверил, что смещений почти нет, операция не нужна.После этого сразу же в процедурный, сам лично наложил гипс, результат труда на фотографии, по-моему красота! :)

Что касается сервиса и прочего. Я как и любой человек всегда рада хорошему приему. Но и также всегда понимаю, что с моей нац. принадлежностью - неизвестно на кого нарвешься в сфере услуг, поэтому стараюсь особо не париться. Никто в Авиценне не ходил вокруг меня кругами, и не сдувал пылинки, не улыбался натужно и не пытался понравиться. Все было просто, сдержанно, и по-человечески хорошо, как в ...обычной советской поликлинике из моего детства.

А дальше мои вопросы, ответов на которые у меня нет, но может есть у вас?

1. Сколько действительно, объективно, стоят мед. услуги? И т.е. насколько справедливо желание многих получать в комм. мед.центре не только услугу, но и пресловутый сервис?

2. Почему я, и многие из моих друзей, платим дважды? В первый раз, когда ежемесячно в обязательном порядке отчисляем немалый % в гос. медицинский страховой фонд, по сути предоплачиваем свой полис ОМС. И во-второй раз, когда в итоге идем в комм. клинику? (Потому как нет безрассудства на то, чтобы идти в муниципальный травмпункт, где зачастую нет нужного оборудования, вакцин, а прием ведут безусые интерны.)

Что думаете вы?

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • ОМГ, Аня, что случилось?! Ещё, в ряде случаев можно заменить гипс на ортез (такой снимаемый брутальный сандаль)), с ним сподручнее. Диме с переломом плюсневой кости через 10 дней заменили. Так что ты спроси на следующем осмотре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, непременно спрошу - может в нем и ходить можно нормально! А то я завтра собираюсь взять 1 сандаль у мужа, благо у него 45 размер. Спасибо, Юля!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, в ортезе можно ходить (когда разрешат наступать), а ещё его можно снимать на ночь и в душ. Ну и кроме того, тебе полагается трость и баночка с викодином ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что не так с нац.принадлежностью? Впрочем, я не об этом хотел хотел поговорить.

    Сперва мое мнение двум вопросам:

    1.Всю жизнь, когда я себе что-нибудь ломал я ходил в муниципальные мед.учреждения. А ломал я все конечности, какой-то из позвонков поясничного отдела и даже выворачивал шею. Впрочем, все это было давненько. Крайний раз я ломал ногу в 2007, кажется, году. Возили мня в травм.пункт где-то в октябрьском районе. Все сделали бесплатно. Все срослось хорошо. Полиса у меня с собой вообще не было.

    Я считаю, что услуги должны быть условно бесплатными. Т.е. с моей ЗП что-то отчисляется в специальный фонд и если вдруг я заболел - меня лечат на деньги из этого фонда.

    В коммерческой поликлинике я был лишь однажды. Врач изучил результаты анализов, поставил диагноз и сказал "Я работаю в гос. поликлинике, лечиться приходите ко мне туда. Без очереди и за деньги". И я ходил. Но ведь я мог бы ходить туда и так по полису.

    Теперь о сервисе.

    Сервис в отношении медицины может быть только когда лежишь в больнице. Там он актуален. А адекватные тетки в регистратуре - это не должно быть фишкой сервиса. Это должно быть нормой.

    2. По той же причине по какой я проставлялся коньяком за постановку машины на учет без очереди. Или по той же причине, по какой я заменил в новой квартире входную дверь, кое-какие трубы в туалете, полотенцесушитель в ванной и т.д и т.п. Хотя и старые могли бы служить долго и дверь нормально вроде открывалась. Но меня все это не устраивало. Хотя кто-то заезжает и живет с тем, что есть. Такова природа некоторых людей, что они хотят к себе особенного отношения, если бы говорим о сфере услуг и имеют свой взгляд на вещи, если мы говорим о сфере предметов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в заключение, интересный случай из жизни моей и жизни моей мамы.

    Моя мама болела такой болезнью, которая требовала операции. Но в разных больницах говорили разное. В одной сказали, что не возьмутся оперировать, в другой сказали, что возьмутся, но неизвестно как это все пройдет, в третьей сказали, что болезнь - фигня, можно спокойно жить и попивать таблеточки. И я и моя мама находились на фоне этого в подвешенном состоянии, пока я по случаю своей работы не познакомился с врачом. Даже не с простым врачом, а, если можно так выразиться, с начальником врачей. Он выслушал меня и попросил, чтобы мама явилась к нему. И знаете, отношение к моей маме, как к пациенту, было уже несколько другое. Операцию сделали. И судя по результатам крайнего обследования - сделали хорошо. И, прошу заметить, за медицинский полис. Да, вознаграждение, конечно, имело место быть, но его брали буквально, "через не хочу, не надо, заберите". И здесь уже параллель с дверями, трубами, очередями не уместна. Была проблема с которой маялись по больницам два года. Она наконец-то решена. Мы хотим выразить свое спасибо в денежном эквиваленте. Почему бы и нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Алексей, очень ценные мысли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ах, да. Чуть не забыл! Скорейшего выздоровления!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня нет полиса больше года, фамилия сменилась, а полис я получать не пошла. Зачем? Все равно в муниципалики не хожу. Хотя нет, хожу в областную стоматологию. Но на платные услуги. И хоть говорят что при полисе за работу не берут, у меня за лечение кариеса одна цена получается в итоге. Так что не понимаю на фиг он нужен этот полис. Хотя мама меня каждый месяц ругает, "вдруг что случится, а у тебя даже полиса нет". Примечание: соц отчисления плачу в полном объеме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете, меня без полиса были готовы положить в инфекционную больницу, просто так. "Нет полиса? Да и черт с ним, потом между делом оформите и покажете". Так что даже если что случится, в помощи не откажут.

    Полис, кстати, могут оформить даже без вашего присутствия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Например, затем, что если вдруг чего и придется вызывать "скорую", а потом срочно доставлять в больницу, то там (в больнице) весьма вероятно даже при тяжелом состоянии получить реальный геморрой из-за отсутствия полиса.

    Будут потеряны как минимум минуты времени и изрядная порция нервных клеток.

    Получите полис, послушайте маму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бабосы - лучший полис :) Ну я подумаю..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Получать сервис в медицинском центре, на мой взгляд, уместно. Этот сервис должен выражаться не во всяческом облизывании, но в адекватном и вежливом обращении, поскольку человек приходит в медучреждение не от хорошего здоровья, и в нездоровом состоянии ему как никогда нужно, чтобы его нервы не мотали лишний раз.

    Медуслуги стоят денег. Когда их считают бесплатными и клиники/больницы не получают финансовых вливаний, то мы получаем то, что видим в муниципальных заведениях, не удостоившихся каких-то грантов и федерального финансирования. В условиях, когда государство не справляется с финансовых обеспечением медцентров, это вынуждены делать мы с вами. Справедливо это или нет - другой вопрос, но это в интересах самих людей, потребителей медуслуг.

    Мы платим дважды, мне кажется, не потому, что хотим, чтобы нас облизывали, а просто потому, что хочется получать услуги в чистом месте, при помощи современных инструментов и оборудования, и самое главное -- потому что считаем, что врач имеет право получать за свой труд адекватные деньги.

    Мне не жаль отдавать деньги врачу (то есть жаль, но не врачу, а за болезнь). Я лично знаю многих молодых врачей и вижу, через что они проходят, чтобы попасть в эти платные медцентры.

    И за хорошие инструменты, и за удобное стоматологическое кресло, и за отсутствие очереди, и за непродранные кушетки мне тоже не жаль заплатить. Отдавать деньги гос-ву -- да, жаль. Но это, опять же, уже совсем другой вопрос...

    Выздоровления, Аня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бесплатная медицина - это конечно миф! И преведу 3 случая из жизни:

    1. Бесплатно лечила зубы (по полису) и оказалось, что полис покрывает только услуги за работу. А за анастезию и хорошую пломбу нужно платить.

    2. Приехали в травмпункт с поврежденный коленом и оказалось, что гипс там кончился. И вот мы дружно с мужем поехали за чудо-наколенником вместо гипса и выложили за него немалую сумму.

    3. Полежала я в бесплатной больнице недельку и после нее еще долечивалась-перелечивалась в платной больше месяца.

    При этом сервис в "бесплатных" учреждениях сильно хромает. Я вот тоже порой задумываеюсь зачем нужен полис и отчисления в гос. фонд, если все равно приходиться лечиться в комм. центрах. Хотя некоторые ком. центры на мой взгляд сильно завышают цены.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лично я не знаю людей, которые получают 100% белую зарплату. и даже 50%. соответственно и отчисления. но я не переживаю, потому как в нашей Раше сколько ни отчисляй - всё не туда, не тем и мало получается. корень проблемы в этом, а не в том, что государство не справляется. какая задача, такие и успехи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Успешно и в полном объеме пользоваться мед.гос.услугами умеют только медики. Им известна вся эта система. А простой пациент, не зная, где и в какой момент подрулить остается при своих интересах и в платной клинике. Вот и я тоже. Прежде всего из-за отсутствия очередей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но кстати в частных клиниках с персоналом тоже беда.

    И выбираешь не клинику, а конкретных врачей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полис мед учреждениям необходим как воздух- для получения финансирования за пациента. Пациенту частных клиник ОМС требуется действительно на экс пенный случай - в стационаре, которые все же государственные и на случай, если деньги на платную клинику закончатся, а также для оформления больничного листа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот интересно - когда люди болеют, говорим - "любые деньги заплачу, помогите". Когда реально помогают и человек выздоравливает - начинаем гундеть, что дорого. В коммерческой клинике вы идёте к хорошему спецу (в "Авиценну" кого попало не берут), который знает и умеет вам помочь. Почему профессионал должен получать ничтожную плату за свои знания и умения, которых у других врачей нет? Он что, не достоин нормальной платы, за которую не стыдно? Я сама не врач, но с дочкой по врачам набегалась, а после посещения одной платной клиники до сих пор поддерживаю теплые отношения с доктором, которая вылечила моего ребенка. Поэтому кухню эту я знаю. И считаю, что за высокий профессионализм платить надо. Хотите на дармовщинку? Скупой платит дважды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марыся, я если честно в некотором недоумении - не понимаю о ком вы пишите, кто гундит и вообще сомневаюсь - к моему ли отзыву ваш комментарий :-).

    Я нигде не писала о том, что профессионал не достоин получать хорошей оплаты (я, кстати, именно наоборот думаю).

    Мне было искренне любопытно другое. Мне стало интересно, почему наше государство так нелепо устроено: сначала мой работодатель отправляет ФМС немалый процент с каждой моей зарплаты, т.е. платит в 1-й раз. А потом я (кстати, именно из-за некоторого недоверия к муниципальным клиникам) все-таки обращаюсь в платную клинику, т.е. плачу во 2-й раз. Какая уж тут дармовщинка? :-) Вы, кстати, как и я -- по 2 раза платите :-).

    Марыся, Авиценной я очень довольна и травматолог там прекрасный, я поставила клинике рейтинг 5. Так что не переживайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, я не переживаю, мы с дочкой тоже находились по государственным клиникам, это обошлось в кучу испорченных нервов и мне, и дочке, и притом никакого эффекта от лечения - как выяснилось, нам и диагноз правильный поставить не могли. Год. Помогли только в полу-частной клинике. Поэтому мне, например, не жаль тех денег, которые я заплатила. А государство так устроено, потому что половина тех, кто в нем живет (и имеет официально право на бесплатную медицинскую помощь) - просто не платят налоги. Это те, кто получает "чёрную" зарплату, всякие мигранты-торговцы и те, кто откровенно бездельничают. Вот и идут деньги, которые мы с вами платим, не на наше достойное лечение в госклиниках, а на обеспечение медпомощи этим людям, которые работают только на свой карман.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы