- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз в «восторге» от качества оказываемых услуг! Записалась на одну процедуру за 2,5 недели, приезжаю, на ресепшене мне пытаются втюхать совсем другую. Во первых, которая мне совсем не нужна исходя из моих результатов анализов, во вторых, которая в 2 раза дороже. Объясняю спокойно, что мне нужно еще раз, со мной начинают спорить и тыкать...
В очередной раз в «восторге» от качества оказываемых услуг! Записалась на одну процедуру за 2,5 недели, приезжаю, на ресепшене мне пытаются втюхать совсем другую. Во первых, которая мне совсем не нужна исходя из моих результатов анализов, во вторых, которая в 2 раза дороже. Объясняю спокойно, что мне нужно еще раз, со мной начинают спорить и тыкать в бумажку!!! Я говорю, девушка то, что вы указывается выполняется при повышенных показателях, вы читайте вобще что написано и смотрите на что запись была! Мне опять начинают доказывать обратное. Издевательство и наглость. Говорят покажите результаты анализов. Я объясняю, что они у меня в телефоне. На что мне говорят скидывайте на почту и если врач разрешит то тогда пойдёте на что хотели. Серьезно??!
Я говорю, что почты нет, могу показать лишь то, что в телефоне. Человек на это дергается, но слава богу вызывает врача, что делает данную процедуру.
Выходит врач, я все показываю объясняю еще раз, естественно он соглашается.
У меня вопрос, что это вообще за отношение такое?! Я записалась на определенную процедуру, мне втюхивают в наглую другое, еще и спорят, утверждая, что я не права!🤦🏽♀️
Дальше, а если бы у меня не было банально этих результатов даже в телефоне, то что все отменили бы обследование что ли? Хотя я по телефону 350 раз уточнила, что нужно брать с собой, сказали лишь направление и узи. На месте выясняется уже другое. Работа на уровне просто!
Теперь даже страшно представить, как пройдёт операция, которая назначена у меня здесь через пару дней. Что весь перечень услуг включений в стоимость под микроскопом изучать, чтоб убедится, что и тут не надурят и не нужное не сделают в процессе?
Знала бы, что так произойдет в жизни бы к вам не пошла!!! Единственный минус, шла именно за врачом, а не за клиникой, оперировал бы в другом месте ушла бы туда!
П.с клиника платная и не дешевая, отношение, как в Муниципальной. Спасибо!😑
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info@mcclinics.ru ФИО пациента и ФИО врача и дату записи на процедуру. Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info@mcclinics.ru ФИО пациента и ФИО врача и дату записи на процедуру. Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"
добрый день! К врачу, что проводил процедуру претензий нет. Врач Садчиков А.А.
Претензии у меня к отношению ресепшена к пациентам. Запись на 08.06 на 8:10 на сцинтиграфию щитовидной железы.