- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для начала стоит отметить отсутствие сервиса в клинике «с порога», уже несколько лет как. Очень сложно дозвониться до ресепшен, ожидание может занимать десятки минут. Относительно травматологии, несколько лет назад можно было расчитывать на запись «здесь и сейчас» (никто же не планирует травмы заране), последнее время записаться сложно, дежурных...
Для начала стоит отметить отсутствие сервиса в клинике «с порога», уже несколько лет как. Очень сложно дозвониться до ресепшен, ожидание может занимать десятки минут. Относительно травматологии, несколько лет назад можно было расчитывать на запись «здесь и сейчас» (никто же не планирует травмы заране), последнее время записаться сложно, дежурных врачей (даже в дневное время) может не быть. Как оказалось, даже при наличии записи заранее, врача так же может не быть. После получения травмы мужем не смогли записаться на первый прием в «Мать и дитя» по описанным причинам выше, пришли к специалисту на контрольную явку, продлили больничный. Записались на следующую явку по больничному 11.08.2024 на 18.08.2024 20.40, заранее, так как больничный нужно закрывать/продлевать в указанный день. В субботу 17.08.2024 позвонила девушка и объявила, что врач закрыл запись, крайнее время приема 17.40. Других врачей нет. То есть врач, при наличии записи, пациента, взял и закрыл запись? На отказ переносить запись (так как за сутки сложно изменить планы) девушка сказала, что уточнит в врача, положила трубку и просто отменила запись. Нас даже не уведомили. В приложение продолжало приходить подтверждение записи.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! С целью рассмотрения Вашего обращения просим предоставить следующую информацию*: · дату и время обращения в клинику; · последние четыре цифры номера телефона; · подробнее описать детали обращения в клинику, позволяющие идентифицировать пациента; · прочие данные, которые помогут нам понять, о каком случае...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С целью рассмотрения Вашего обращения просим предоставить следующую информацию*:
· дату и время обращения в клинику;
· последние четыре цифры номера телефона;
· подробнее описать детали обращения в клинику, позволяющие идентифицировать пациента;
· прочие данные, которые помогут нам понять, о каком случае речь.
*Примечание. В случае направления (раскрытия), автором отзыва, запрашиваемой информации ограниченного доступа (персональные данные, сведения составляющие врачебную тайну) с целью идентификации случая и оценки качества оказанных компанией услуг, автор отзыва осознает последствия и принимает на себя все риски, связанные с раскрытием им своих персональных данных в том числе составляющих врачебную тайну, на данном сайте, в рамках написанного им настоящего отзыва, неопределенному кругу лиц.