- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее часто посещала данный салон, но в последнее время явные ухудшения.
Несколько раз были путаницы с записью. Кроме того неоднократно не получалось дозвониться.
Последний раз была запись на 19:00 к Юлии, в воскресенье мне позвонили сказали, что мастер на больничном и предложили в дневное время, либо замену мастером-стажером. Т.к. запись была на...
Ранее часто посещала данный салон, но в последнее время явные ухудшения.
Несколько раз были путаницы с записью. Кроме того неоднократно не получалось дозвониться.
Последний раз была запись на 19:00 к Юлии, в воскресенье мне позвонили сказали, что мастер на больничном и предложили в дневное время, либо замену мастером-стажером. Т.к. запись была на вечернее время, то соответственно замену на дневное я не рассматривала, а найти новую запись в разгар летнего сезона за короткий срок это затруднительно.
В итоге было решено пойти к мастеру-стажеру, что означает более длительную процедуру.
Маникюр сделан хорошо.
Но когда мастер сочетает ещё и функцию администратора, по-моему это явное неуважение клиента и его времени. Учитывая, что у мастера ещё не наработана скорость плюс ещё постоянные отвлечения на расчёт клиентов или других сотрудников = 2 часа 40 минут длительность процедуры и это однотонное покрытие (и это вопрос не к мастеру, а к клиентоориентированности).
Спасибо огромное, за обратную связь, мы примем меры по устранению проблем с записью, извините за неудобства.
Спасибо,что согласились подойти к стажеру,(так как ваш мастер действительно заболела), с нашей стороны мы приняли эти меры в ущерб себе(посчитали , что лучше принять постоянного гостя, чем вообще отменить запись до выздоровления вашего...
Спасибо огромное, за обратную связь, мы примем меры по устранению проблем с записью, извините за неудобства.
Спасибо,что согласились подойти к стажеру,(так как ваш мастер действительно заболела), с нашей стороны мы приняли эти меры в ущерб себе(посчитали , что лучше принять постоянного гостя, чем вообще отменить запись до выздоровления вашего мастера), так как действительно мастер находится в переходе работы с администратора , на мастера . Но в любом случае, мы рады что нашли с вами компромисс.
Спасибо огромное, за обратную связь, мы примем меры по устранению проблем с записью, извините за неудобства.
Спасибо,что согласились подойти к стажеру,(так как ваш мастер действительно заболела), с нашей стороны мы приняли эти меры в ущерб себе(посчитали , что лучше принять постоянного гостя, чем вообще отменить запись до выздоровления вашего мастера), так как действительно мастер находится в переходе работы с администратора , на мастера . Но в любом случае, мы рады что нашли с вами компромисс.