- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали на выходных в данном отеле, удобное расположение в центре города, номер чистый по площади небольшой, идеальное постельное белье, в номере есть все необходимое.
Из минусов:
-отсутствие бесплатной парковочной зоны.
- всего 4 шезлонга в термальной зоне, вечером в выходные очень много народу и не хватает.
Также не понравилось, что была...
Отдыхали на выходных в данном отеле, удобное расположение в центре города, номер чистый по площади небольшой, идеальное постельное белье, в номере есть все необходимое.
Из минусов:
-отсутствие бесплатной парковочной зоны.
- всего 4 шезлонга в термальной зоне, вечером в выходные очень много народу и не хватает.
Также не понравилось, что была оформлена бронь заблаговременно с оплатой на месте. За день до заселения позвонили и уведомили, что если в течение дня не будет оплаты, то бронь слетит, хотя при бронировании это не было согласовано и ссылку для оплаты направили в вотсап. И для нас как для клиентов это было неудобно.
Дарья, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за преимущественно высокие оценки! Приятно знать, что в целом Вы остались удовлетворены визитом в наш отель.
Дарья, действительно, как правило, мы не требуем...
Дарья, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за преимущественно высокие оценки! Приятно знать, что в целом Вы остались удовлетворены визитом в наш отель.
Дарья, действительно, как правило, мы не требуем предоплаты при бронировании номера. Единственная причина, по которой может потребоваться оплата номера -- это для гарантии Вашего заезда во время высокой загрузки. Так и получилось с Вашим бронированием -- ближе к дате заезда загрузка стала увеличиваться. Нам жаль, что это доставило неудобства.
Мы также примем во внимание другие Ваши комментарии о том, что мы могли бы улучшить в отеле.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. Будем рады видеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
+7 (383) 223-01-00