- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Купила квартиру в этом доме на втором этаже с видом на реку. Как же я была счастлива, но как оказалось не на долго(((( Во-первых застройщик и его представители не сообщили о том, что под моим окном будет располагаться козырек от подьезда😑 Во-вторых, окна промерзают так, сейчас на улице -38, у нас в квартире 18, сидим с обогревателем. За этот месяц...
Купила квартиру в этом доме на втором этаже с видом на реку. Как же я была счастлива, но как оказалось не на долго(((( Во-первых застройщик и его представители не сообщили о том, что под моим окном будет располагаться козырек от подьезда😑 Во-вторых, окна промерзают так, сейчас на улице -38, у нас в квартире 18, сидим с обогревателем. За этот месяц электроэнергии уже на 300 квт😳 это из-за обогревателя, который работает круглосуточно!!!! Окна в инее и сосульках в прямом смысле. У меня на окнах лежат одьяла и подушки, как в колхозе((( Обращение к фирме, которая устанавливала окна разводит руками и вину сваливает на застройщика. Буду писать письма застройщику и в ГЖИ. В-третьих у нас пожарный проезд вдоль реки, который необходимо закрыть, но при этом чтобы была возможность проехать скорой или пожарной машине. Вместо этого у нас стоит вереница автомобилей🤦♀️ УК бездействует. Мало того, при выдаче ключей, всем ПОДСУНУЛИ листы для голосования, где мы типа выбрали нашу УК и тариф в размере 45 РУБЛЕЙ!!!!! Сама я не подписывала листы для голосования, взяла их для ознакомления и охринела мягко говоря😡 Остальные и как оказалось большинство, благополучно всё подписали🤦♀️ Теперь у нас высоченный тариф, бездействующая УК и мы замерзаем от холодных окон. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ КВАРТИРУ. 26 декабря 2020
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна и я руководитель отдела продаж дома "Маяк". Мы очень сильно переживаем за всех наших жильцов и клиентов, поэтому я хочу лично разобраться в каждой проблеме и решить ее максимально быстро. Пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом из указанных в контактах, напишите сообщение или письмо с пометкой...
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна и я руководитель отдела продаж дома "Маяк". Мы очень сильно переживаем за всех наших жильцов и клиентов, поэтому я хочу лично разобраться в каждой проблеме и решить ее максимально быстро. Пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом из указанных в контактах, напишите сообщение или письмо с пометкой "Для Татьяны" и я лично возьму на контроль ваш вопрос. Только при связи обязательно укажите номер вашей квартиры! Благодарю!
По поводу пожарных - они там проедут. Другое дело, что если развернуться надо или кто-то коряво запаркуется
Вам бы резинки на окнах поменять и отрегулировать их. Должно помочь.
получается, отзыв о АН "Панорама" теперь неактуален
Комментарий скрыт
как я поняла, одна квартира, эта
Дом на гарантии ещё? вызывайте мастера из фирмы , кто окна устанавливал (я это делала через прораба, т.к нужен номер договора) и резинки меняли, и регулировали, и подоконники можно сразу оторвать и пропенить нормально (у нас другой застройщик, но проблемы с окнами были такие же)
Как можно хотеть квартиру на берегу Оби? Она же пахнет как канализация. Зимой у воды очень холодно, весь дом поомерзает. Летом пахнет и шум с "пляжа". Отдыхающие/бухающие.
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна и я руководитель отдела продаж дома "Маяк". Мы очень сильно переживаем за всех наших жильцов и клиентов, поэтому я хочу лично разобраться в каждой проблеме и решить ее максимально быстро. Пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом из указанных в контактах, напишите сообщение или письмо с пометкой "Для Татьяны" и я лично возьму на контроль ваш вопрос. Только при связи обязательно укажите номер вашей квартиры! Благодарю!
Добрый день, это опять Татьяна. Напишите пожалуйста тут в комментариях решается ли ваша проблема! Это важно для нас.