- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Со 2.11 ждала адекватной обратной связи, к сожалению не дождалась.
Ну штош.
Три чудесных года с переменным успехом я являюсь вашим постоянным клиентом.
Заведение было выбрано для бизнес-ланчей скорее по территориальному признаку, нежели по вкусной кухне (находитесь через дорогу).
За долгое время наших «взаимоотношений» было много разных не...
Со 2.11 ждала адекватной обратной связи, к сожалению не дождалась.
Ну штош.
Три чудесных года с переменным успехом я являюсь вашим постоянным клиентом.
Заведение было выбрано для бизнес-ланчей скорее по территориальному признаку, нежели по вкусной кухне (находитесь через дорогу).
За долгое время наших «взаимоотношений» было много разных не самых приятных моментов, которые вынуждали делать перерывы в посещении и заказах - здесь и несвоевременная выдача заранее заказанных (ко времени!!!) обедов, и забытые салаты / супы / горячее и другие неприятные моменты.
Ситуация, после которой я абсолютно точно к вам не пойду случилась почти неделю назад - и за это время вы ни разу не вышли на связь, тем самым показав своё чудесное отношение к гостям.
Спасибо, что после того, как вас дважды попросили не класть лук в бургер вы заботливо положили его туда.
И здесь важно даже не наличие компенсации, а абсолютное отсутсвие извинений и обратной связи в целом.
Успехов и процветания, ребята.
Наталья добрый день! Произошла, правда, ужасная ситуация. Приносим извинения за испорченное настроение..Уверяем Вас это был единичный случай, но вы обратили на него внимание и это очень ценно! Мы действительно обнаружили переписку с вами и готовы еще раз принести наши извинения. Как вы могли убедиться мы прислушались к вашей обратной связи и...
Наталья добрый день! Произошла, правда, ужасная ситуация. Приносим извинения за испорченное настроение..Уверяем Вас это был единичный случай, но вы обратили на него внимание и это очень ценно! Мы действительно обнаружили переписку с вами и готовы еще раз принести наши извинения. Как вы могли убедиться мы прислушались к вашей обратной связи и больше не допускаем подобных ситуаций. Искренне надеемся вновь увидеть вас в нашем заведении!😊
Наталья добрый день! Произошла, правда, ужасная ситуация. Приносим извинения за испорченное настроение..Уверяем Вас это был единичный случай, но вы обратили на него внимание и это очень ценно! Мы действительно обнаружили переписку с вами и готовы еще раз принести наши извинения. Как вы могли убедиться мы прислушались к вашей обратной связи и больше не допускаем подобных ситуаций. Искренне надеемся вновь увидеть вас в нашем заведении!😊