Mebel-veka

Производственная компания
  • Новосибирск, Катодная, 16/1 — цокольный этаж
  • Падунская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали кухонный гарнитур в этой компании. В августе 2021 г. гарнитур нам установили во время и аккуратно. Нам сначала тоже понравилось. Но... Через 8 месяцев после окончания гарантийного срока мы случайно обнаружили на столешнице трещины. Столешницу мы выбирали специально не дешёвую итальянскую Cleaf38mm S060 Top Matrix стоимостью в районе 40...

Показать целиком

Заказали кухонный гарнитур в этой компании. В августе 2021 г. гарнитур нам установили во время и аккуратно. Нам сначала тоже понравилось. Но... Через 8 месяцев после окончания гарантийного срока мы случайно обнаружили на столешнице трещины. Столешницу мы выбирали специально не дешёвую итальянскую Cleaf38mm S060 Top Matrix стоимостью в районе 40 тыс. руб. Рассчитывали на обещаное высокое качество. Но получилось так, что в этой квартире мы не живём и гарнитуром почти не пользовались. Несколько раз варили пельмени, делали яичницу и грели воду в чайнике. Это - всё. Поэтому причина возникновения трещин нам не понятна. Трещины пошли на всю длину в обеих частях угловой столешницы. Толи это брак самой столешницы, толи нарушение технологий монтажа, мы не знаем. При обращениии в компаниию, нам сразу предложили ремонт столешницы мастерами компании за наш счёт. Если бы мы сами были виновниками возникновения этих трещин, это было бы отличным решением проблемы. Но почему мы должны оплачивать чей-то брак? Где гарантия, что через год ( или раньше) после ремонта не появятся новые трещины не известного происхождения и снова не нужно будет делать ремонт за свой счёт? Или в компании мебель Века считают, что столешницу нужно менять каждый год? Для нас это дорогое удовольствие. Поэтому советую не торопиться писать восторженные отзывы об этой компании.

Ну а мы, на всякий случай проконсультируемся в Роспотребнадзоре.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Вадим. Вы обратились в нашу компанию по истечении 22 мес пользования кухней! В отзыве вы пишите спустя 8 мес после гарантийного срока, но прошло 10мес!! Вы обратились к нам 19.04.2023г. тое-есть кухня в пользовании почти 2 года! Фото вы приложили не все, здесь отсутствует фотография с жирной царапиной (вы нам ее высылали) которая расположена не по текстуре, именно такие царапины со временем и превращаются в трещины. Как эксплуатировалась кухня за это время мы предположить не можем. В свою очередь мы вам предложили решение проблемы в виде реставрации. И если честно не понятно, в чем вы видите брак и вину компании?

Загрузка рекламы