• Новосибирск, улица Арбузова, 2/8
  • База УРСа №28 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Собирал корпусный шкаф в этой компании. Начну с недостатков: 1) мебель была изготовлена с большой задержкой, порядка 1 месяца. При этом Руслан даже не предупредил, я позвонил, в день когда шкаф должен был быть готов. Говорит "задержка, будет через неделю". Через неделю тишина, звоню сам "задержка еще на неделю" и т.д. Обычно в таких случаях...

Показать целиком

Собирал корпусный шкаф в этой компании. Начну с недостатков: 1) мебель была изготовлена с большой задержкой, порядка 1 месяца. При этом Руслан даже не предупредил, я позвонил, в день когда шкаф должен был быть готов. Говорит "задержка, будет через неделю". Через неделю тишина, звоню сам "задержка еще на неделю" и т.д. Обычно в таких случаях предлагают неустойку (порядка 0.5% за день), тут даже не извинились, 2) мастера проходят в уличной обуви в комнату, несмотря на то что на улице дождь и в дождь же таскают мебель, не накрывая ее (что, очевидно, для этого материала губительно), 3) мастера за собой не убирают, хотя почему бы, по-крайней мере, не подмести, 4) в одном из шкафов должна была быть дырка под розетку, ее забыли сделать, монтажник прямо при мне провел на глаз карандашом прямоугольник и выпилил электролобзиком, получилось сантиметров на 5 больше чем нужно и довольно криво, 5) Попросил сделать шкаф под потолок (несущую балку), сделали почему-то на 5 см ниже, 6) качество материала очень низкое, через год покрытие начало отходить от основания (хотя это книжный шкаф и стоит он в абсолютно сухом помещении). Какие плюсы. Пишут, что здесь низкие цены. Не знаю, но лично я предпочел бы доплатить, но работать с ответственным изготовителем и получить качественную мебель.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Для себя решил обращаться только в те магазины и сервисы, где комментируют отзывы покупателей или заказчиков, оставленные на Флампе. К счастью, таких сервисов не так уж и мало, хотя и не большинство. Если магазин, сервис или ресторан не считает нужным разобраться, почему клиент поставил ему низкую оценку и показать потенциальным покупателям, что является честным предпринимателем и отвечает за качественно выполненных услуг, то на высокое качество лучше и не рассчитывать. Пишите отзывы на флампе и вместе мы очистим сервис от некачественных услуг и недобросовестных предпринимателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы