- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переезд влечет за собой множество забот, в том числе и заботы по мебелировке жилища. Замучившись бегать по магазинам, я перенесла свои поиски в интернет, тем более, что в магазинах продавали зачастую то, что можно было купить у производителя напрямую да еще и дешевле. И бегать не нужно. Вот так я пришла на сайт компании БиГ. Черный день календаря...
Переезд влечет за собой множество забот, в том числе и заботы по мебелировке жилища. Замучившись бегать по магазинам, я перенесла свои поиски в интернет, тем более, что в магазинах продавали зачастую то, что можно было купить у производителя напрямую да еще и дешевле. И бегать не нужно. Вот так я пришла на сайт компании БиГ. Черный день календаря был, определенно. 7го апреля сделала заказ на сайте - комод "рамочный" расцветки венге/дуб беленый. Как и написано на сайте менеджер позвонила через три дня - в пятницу, сказала, что доставят на следующей неделе, за день до этого позвонят. Уточню отдельно, что для меня были принципиальны несколько пунктов - это доставка в вечернее время или на выходных плюс подъем и сборка. Специально в комментарии к заказу спросила, смогут ли они все это обеспечить. Девушка сказала, что все ок, все возможно, назвала мне стоимость подъема и сборки. Отлично, думаю, но рано радовалась - на следующей неделе мне никто не позвонил, на выходных заказ не привезли, поэтому дождавшись начала очередной рабочей недели и так и не дождавшись звонка от фирмы, я позвонила сама. Менеджер сказала, чтобы я не волновалась и мой заказ в наличии, а отгрузка назначена на субботу, т.е. 25 апреля. Внезапно. А позвонить, предупредить о переносе? мы не о 25 так-то договаривались! Где-то в этой истории затерялась еще информация от менеджера, что 25го у них вроде как не будет работать склад, так что я уж было подумала, что опять все сдвинется. Лучше бы так и было, я бы тогда вообще от заказа отказалась, но в итоге все же доставка на субботу была согласована. Лааадно, думаю, уже хорошо, что все выяснилось. В субботу 25 апреля и правда перед приездом позвонили - хорошо, комод привезли утром, но о сборке доставщик не знал и по этим вопросам отправил меня к менеджеру. В накладной между тем черным по белому написано "суббота сборка". Правда без даты. Сиди и гадай - что за суббота, наверное это так, ненужная информация для компании, а для меня загадка на каждую субботу - приедет кто-то или нет. Телефонов сборщиков нет. Менеджер по телефону не отвечала, что неудивительно, как я понимаю, ведь у них выходной был. В итоге всю субботу я как привязанная сидела дома и все же надеялась, что сборщик прибудет. Чуда не произошло и я написала жалобу на почту новосибирского представительства компании. Не сюда, а решила сперва все тихо с компанией ситуацию решить. Пфф, наивная. Ответ получила в понедельник, очень оперативно, спасибо, но он абсолютно для меня бестолковой. Я просила разобраться в ситуации, а получила стандартную отписку:
"Добрый день, Ваши замечания по поводу работы будут учтены при дальнейших заказах. Были предприняты меры для исключения подобных ситуаций. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства."
Я рада за Ваши дальнейшие заказы, но что на счет моего? А ни-че-го. Решила позвонить еще раз менеджеру. Звоню и слышу: "А вы знаете, мы с прошлой недели не предоставляем услугу сборки". Что? Чтооо? Вы шутите, что ли! Ни компания мне этого сказать не могла, ни доставщик, да и в принципе какое мне дело до прошлой недели - я заказ 7 апреля сделала, а в документах пункт о сборке есть. В итоге менеджер дала мне номер сборщика, чтобы попытаться договориться напрямую, но номер оказался некорректным. Я уж не знаю, толи случайность, толи от меня отвязаться хотели, то ли в принципе денег срубить, а то, что не собирают из-за этого скрыли.
А ведь это еще не конец. Я сглупила и в торопях сразу не открыла упаковку с комодом, которую мне доставили. На глазах доставщика то есть. Подумала, что все равно их сборщик будет распаковывать и всё увидит сам как раз. Зря я не открыла! Комод оказался другим! При этом такой компановки расцветки вообще на их сайте нет! И плюс я нашла царапину. Мне кажется, что это просто край.
Если кто-то еще хочет что-то купить у "одного из ведущих предприятий по производству корпусной мебели в Сибири", как гласит сайт - дело ваше, но я в ужасе от их обслуживания и отношению к клиенту! Тысячу раз пожалела, что связалась с ними.
Итого: плохо! и это еще мягко сказано.
Не одного позитивного момента не узрел в отзыве.
В очередной раз убеждаюсь в безалаберности, безответственности со стороны тех, кому отдаёшь кучку своих честно заработанных.
Ну, всё-таки, закончилось тем, что у тебя сейчас на руках кучка всяких досточек не той цветовой гаммы, да и вдобавок с утраченным товарным видом? Или уже дожидаешься представителей, которые очистят квартиру от не подошедшей мебели?
Привет!
Привет. Да сами собрали и уже пользуюсь. Ну их нафиг - еще полгода будешь на коробках сидеть в ожидании сдвига, мне уже надоело спотыкаться о вещи, хотелось их побыстрее разложить по шкафам.
А безответственность - это всеобщий диагноз,у меня от злости не на всех еще сил хватило, на отзывы т.е. Если что-то делали нормально, то это реально чудо! Все остальные только через косяки!