- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно покупал тут офисное кресло Samurai. Хочу поблагодарить менеджера Наталью Николаевну за то что помогла выбрать очень удобный вариант. Также заказывал доставку и сборку, все сделали четко в срок и качественно. Я доволен.
Не так давно покупал тут офисное кресло Samurai. Хочу поблагодарить менеджера Наталью Николаевну за то что помогла выбрать очень удобный вариант. Также заказывал доставку и сборку, все сделали четко в срок и качественно. Я доволен.
Обратились в данный магазин, нужно было подобрать мебель для офиса. Думали здесь есть нормальный выбор, так как нужно было много разнообразной мебели. Девушка продавец не смогла внятно ничего объяснить: ассортимент, цены.... В итоге вообще предложила обратиться в другой салон, так как у них нет нормальных столов и кресел для руководителей, а нам...
Обратились в данный магазин, нужно было подобрать мебель для офиса. Думали здесь есть нормальный выбор, так как нужно было много разнообразной мебели. Девушка продавец не смогла внятно ничего объяснить: ассортимент, цены.... В итоге вообще предложила обратиться в другой салон, так как у них нет нормальных столов и кресел для руководителей, а нам нужен был не бюджетный вариант... уровень конечно низкий, не адекватный продавец, которая не умеет разговаривать с покупателями. Дала свою визитку и сказала, посмотрите сами на сайте. Обслуживание смешное друзья. Проводите хоть тренинги и обучения для таких «горе продавцов». Нам повезло, что не стали совершать здесь покупку, судя по отзывам других клиентов!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Для нас важно получать обратную связь от покупателей. Конструктивная критика помогает нам анализировать недочёты в работе и улучшать её качество. Я сожалею, что вы остались недовольны обслуживанием в салоне, и приношу свои извинения от лица компании. Описанную вами ситуацию мы разобрали с менеджером и предпримем...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Для нас важно получать обратную связь от покупателей. Конструктивная критика помогает нам анализировать недочёты в работе и улучшать её качество. Я сожалею, что вы остались недовольны обслуживанием в салоне, и приношу свои извинения от лица компании. Описанную вами ситуацию мы разобрали с менеджером и предпримем меры, чтобы она больше не повторялась. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С уважением, руководитель «МебельСтиль» в Новосибирске Наталья Баранова.
В этом магазине мы заказали в офис очень бюджетную мебель, качество мебели нас устроило, внешний вид тоже. Стулья, правда, заказывали черные, а привезли красные, но в итоге мы с коллективом решили, что красные даже красивее. Доставку и сборку сделали быстро. Рекомендую данную компанию тем, кто ищет дешевую мебель.
Заказывали мебель для персонала. Доставку по договору обещали до 5 дней, в итоге прождали мебель две недели и еще шкафы привезли другого цвета, еще неделю ждали. Плохая работа! Менеджера кажется звали Ольга.
Купил в этом салоне мебели офисное кресло. При сборке обнаружился небольшой дефект на финальном этапе сборки. Менеджер магазина, в котором была совершена покупка Татьяна Семенчукова, отнеслась с пониманием к моей проблеме. Помогла в сжатые сроки найти компромисс и прийти к решению, устраивающее обе стороны. Даже в большей степени были учтены...
Купил в этом салоне мебели офисное кресло. При сборке обнаружился небольшой дефект на финальном этапе сборки. Менеджер магазина, в котором была совершена покупка Татьяна Семенчукова, отнеслась с пониманием к моей проблеме. Помогла в сжатые сроки найти компромисс и прийти к решению, устраивающее обе стороны. Даже в большей степени были учтены интересы клиента. Причем помощь и содействия были оказаны как со стороны менеджера, так и со стороны заместителя директора магазина(если ничего не путаю в должности). В итоге, воспользовавшись своим законным правом в течении 14 дней вернуть покупку и деньги, вышеупомянутые люди очень оперативно и без лишней нервотрепки помогли это сделать. Спасибо за профессионализм и содействие!!!