- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сегодня абалдела.
В понедельник оставила заявку на сайте, где прошу об услуге холтера на пятницу 25 июня, самое раннее время. Звонит девушка-админ, говорит, что ранее время 13.00 и записывает меня на прием.
Прихожу в назначенный день, в назначенное время, а на меня смотрят недобрых два глаза за стойкой информации и говорят, что меня записали на...
Я сегодня абалдела.
В понедельник оставила заявку на сайте, где прошу об услуге холтера на пятницу 25 июня, самое раннее время. Звонит девушка-админ, говорит, что ранее время 13.00 и записывает меня на прием.
Прихожу в назначенный день, в назначенное время, а на меня смотрят недобрых два глаза за стойкой информации и говорят, что меня записали на 22 июня на 13ч и это я (!!!)перепутала даты. Я стою в шоке, потому что даты я не перепутала! Я специально принципиально выбирала ПЯТНИЦУ для это процедуры, потому что в другой день недели я бы физически подойти не смогла.
Нет же, админ сама перепутала даты и спорит со мной, что это я редиска. Просто ещё дело в том, что когда я записываюсь хоть куда-то, я ставлю напоминание в телефоне и в обычном бумажном рабочем календаре выделяю день и пишу время, как постаринке ))) Я ей объясняю, что такого быть не может и ок, допустим кто-то из нас что-то перепутал, почему вы во вторник не не позвонили не подтвердили якобы мою запись? Или увидели, что меня нет в назначенное время, тоже могли бы позвонить. Подтверждение записи происходит даже в самых богом забытых маникюрных салонах! И это нормальная практика. А мне знаете что в ответ? «А чо я вам должна звонить если вы записались»
Чивоо?))) сервис на уровне) я просто так рассержена, я была в ярости, потому что с работы отпроситься - дело непростое! И я ещё раз повторю, выбирала я пятницу принципиально. И вот вы представляете, админ перепутала все, недовольно ещё спорила со мной, я отпросилась с работы (а это деньги), услугу не получила и вышла из «заведения» ВНИКУДА. Что делать, куда идти, мне срочно нужна была эта процедура. Но благо я нашла куда сходить, буквально запрыгнула в последний вагон.
Короче, все люди ошибаются, но признавать это тоже надо как-то уметь.
Я обращаюсь периодически в Медас, такого раньше не было. Но что теперь делать после этого случая? Самой каждый день звонить и напоминать о своей записи?
Здравствуйте. Приносим свои извинения за допущенную небрежность. С персоналом проведена разъяснительная работа, указано на недопустимость подобных ситуаций.
Вы, конечно, не абалдели, а обалдели. Во всех нормальных клиниках админы поговаривают: записали вас на такое-то число на такое-то время, так они и сами проверяют, что не перепутали ничего, и записанный может проверить. Здесь, как я понимаю, такого не было.
больше ничего в моем тексте не смущает? 😄Например «чивооо» наверное написано правильно
Здравствуйте. Приносим свои извинения за допущенную небрежность. С персоналом проведена разъяснительная работа, указано на недопустимость подобных ситуаций.
спасибо ☺️