- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю какую оценку поставить. Записалась 06.02.2017 к лору на 09.02.2017. Очень рассчитывали на этот прием, так как сейчас эпидемия ОРВИ и очень сложно попасть к хорошему ЛОРу, а ситуация у ребенка не очень...
Приезжаем, разделись, а нам говорят ЛОР заболел, а мы Вам звонили целый день и слали смс. Оказалось -администраторы неправильно...
Даже не знаю какую оценку поставить. Записалась 06.02.2017 к лору на 09.02.2017. Очень рассчитывали на этот прием, так как сейчас эпидемия ОРВИ и очень сложно попасть к хорошему ЛОРу, а ситуация у ребенка не очень...
Приезжаем, разделись, а нам говорят ЛОР заболел, а мы Вам звонили целый день и слали смс. Оказалось -администраторы неправильно записали номер телефона.
Администраторы очень извинялись, сказали что в понедельник была не их смена. Видно было, что работники центра действительно сожалеют что так вышло.
Огромная просьба к администраторам - когда записываете телефон, не поленитесь его еще раз продиктовать клиенту, чтобы убедиться в правильности.
Добрый день!
Спасибо большое за ваш отзыв!
Вы не представляете, как нам жаль, что произошла подобная ситуация.
Для нас очень важны наши пациенты! Мы всегда стараемся заблаговременно предупреждать о подобных ситуациях, так же стараемся чтобы их было как можно меньше. По данной проблеме провели работу с администраторами, поставили в известность...
Добрый день!
Спасибо большое за ваш отзыв!
Вы не представляете, как нам жаль, что произошла подобная ситуация.
Для нас очень важны наши пациенты! Мы всегда стараемся заблаговременно предупреждать о подобных ситуациях, так же стараемся чтобы их было как можно меньше. По данной проблеме провели работу с администраторами, поставили в известность руководство!
Еще раз просим прощения за предоставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Медицинский центр Практика Обь ГЭС.
Добрый день!
Спасибо большое за ваш отзыв!
Вы не представляете, как нам жаль, что произошла подобная ситуация.
Для нас очень важны наши пациенты! Мы всегда стараемся заблаговременно предупреждать о подобных ситуациях, так же стараемся чтобы их было как можно меньше. По данной проблеме провели работу с администраторами, поставили в известность руководство!
Еще раз просим прощения за предоставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Медицинский центр Практика Обь ГЭС.