- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не писал отзывов, забыл даже как это делается. Спасибо Media Markt, что не дали пропасть моему таланту. Желание написать отзыв возникает каждый раз, когда я посещаю сие заведение. И вот сегодня сотрудники магазина превзошли сами себя и просто не оставили мне шансов промолчать. Давайте по-порядку.
Давно раздумывал о приобретении игровой...
Давно не писал отзывов, забыл даже как это делается. Спасибо Media Markt, что не дали пропасть моему таланту. Желание написать отзыв возникает каждый раз, когда я посещаю сие заведение. И вот сегодня сотрудники магазина превзошли сами себя и просто не оставили мне шансов промолчать. Давайте по-порядку.
Давно раздумывал о приобретении игровой приставки PS4, мониторил цены, читал отзывы, наконец определился. Дело в том, что "плойку" можно взять под заказ из магазинов Спб и Мск приблизительно за 15т.р., тогда как предложения на рынке Новосибирска начинаются от 24т.р. Собирался было уже заказывать доставку с питерского магазина, и о чудо - увидел акцию в Media Markt - PS4 за 23989 руб и второй джойстик в подарок! Таким образом, учитывая стоимость джойстика, разница в цене вместо ~10т.р. составит ~5т.р. Жаба всё еще давит, 5 т.р. не лишние, но зато ждать не надо. Решено, беру!
Через сайт медиамаркта выбрал нужную позицию, оплатил сразу же онлайн, побежал скорее собираться в магазин. Довольно быстро мне позвонил оператор, подтвердил оплату заказа и пригласил забрать оплаченный товар на Военную, 5 (ТЦ Аура).
Теперь маленькое отступление: дело в том, что в далеком 2007 году я работал продавцом-консультантом цифровой техники и у нас с качеством сервиса было всё очень строго. Не поздоровался с клиентом-штраф. Не подошел к клиенту в течение 3 минут-штраф. Неверно проконсультировал, а тем более попытался обмануть клиента - ищи новую работу. Я понимаю, что разные компании практикуют разные подходы в области клиентского сервиса, но такого тихого ужаса, как в медиамаркт я еще не встречал. Я в этом магазине бывал с десяток раз, ни разу ко мне не подошли, ни разу не поздоровались, а чтобы получить консультацию нужно бегать по магазину и искать нужного "специалиста".
Ну уж в этот раз я думал всё пройдет гладко-ведь я уже выбрал, оплатил товар, осталось только забрать... Казалось бы пустяк, но сотрудники ММ на этот раз превзошли сами себя.
Сразу на входе увидел табличку "пункт выдачи интернет-заказов", подхожу -Здравствуйте! Мне бы заказ забрать, называю номер заказа (напоминаю, что уже оплатил его через интернет) молодая девушка кассир с милыми косичками и очаровательной улыбкой печатает чек и вручает мне коробку с приставкой. Интересуюсь мол - комплектность, состояние товара можно проверить? Ага, можно-в зоне сервиса... Где же у вас зона сервиса, любезная моя? А вон-указывает на пару ребят неподалеку. Подхожу с чеком и коробкой, давайте проверим комплектность. Павел и Антон деловито вскрыли упаковку, достали всё содержимое и удовлетворившись результатом ,хотели было отпустить меня восвояси.
-Так, секундочку, господа, где же второй джойстик?
-А он здесь один.
-Я вижу, что он один, должен быть второй по акции.
-Да? ну мы не продавцы, это не к нам вопрос
- Хорошо , а к кому?
-Спросите у продавца в зале
Тут я немного оххх... да кого я обманываю, не немного! Сильно! удивился. Для понимания, я уже отдал деньги, товар в разложенном виде, причем если я уйду за продавцом в зал, любой мимо проходящий может тупо взять мою приставку и уйти, т.к. это все уже происходит ЗА рамкой-пищалкой, и по сути я уже покупку совершил. Ребята с "зоны сервиса" тем временем занимаются своими делами, не обращая на меня и на сиротливо лежащую приставку никакого внимания... Пытаюсь донести свое изумление до "продавцов", говорю может вы пригласите сюда вашего специалиста который сможет решить проблему? Чтобы я не бегал по магазину и не искал его. Аллилуя, кажется меня наконец поняли и позвали подмогу! Процесс затянулся чуть дольше, чем я планировал-стою уже потом обливаюсь, весь взмок... Вместо того чтоб извиниться за заминку, за то, что чуть не "кинули" меня на джойстик (~4тр) с умным видом мне заявляют : а вам надо было сразу в зал идти и обращаться к продавцу, здесь зона выдачи. С таким тоном мол -парень, ты сам дурак и не лечишься, окстись. Я уже просто на грани кипения, находясь в полнейшем ах... крайней степени удивления, говорю:
-А у вас один человек на весь магазин знает действующие акции? На кассе, на выдаче про акции информации нет?! Ответ уже ожидаемый:
-Ну разумеется нет, акций много, всех не запомнишь, и вообще это не к нам вопрос, наша хата с краю...
Пришел спец по приставкам (единственный человек, к которому у меня нет претензий, к сожалению не разглядел имя на бейджике) Быстро переговорил с коллегами... Ну вроде разобрались, действительно акция есть, мне полагается второй джойстик, сейчас всё исправим. Толком ничего мне не объяснив затеяли суету с чеками, бумажками, наконец догадались упаковать приставку и убрать её под прилавок. Дали подписать одну бумажку, вторую, третью, постоянно друг друга переспрашивая что делать, суетятся и длится это уже минут 5-7 и всё без толку. Наконец пришел Алимпиев Александр (могу ошибиться) вроде как управляющий, или старший. Раздал указания, инструкции, наконец всё сделали, отдали мне второй джойстик, кучу бумажек и отпустили восвояси.
Теперь как я могу эту ситуацию трактовать.
1) Все всё знали, тупо хотели меня кинуть на около 4т.р., но я ушлый тип и хрена с два они угадали кого кидать.
2) Злого умысла не было, просто сотрудники (кроме управляющего и спеца по приставкам) абсолютно некомпетентны, наплевательски относятся к клиенту, вместо того, чтобы заниматься своими обязанностями, считают лучше сделать покупателю замечание, что "сам дурак, всё неправильно сделал"
3) У меня не спросили паспорт, не удостоверились кто забирает товар. Надо было отправить друга, чтоб забрал покупку. А потом приходить самому и требовать товар или возврат денег. Но я добрая душа, простил их...
4) Передо мной так никто не извинился, не поблагодарил за покупку, ну и не попрощались разумеется тоже.
Ув. Media Markt, когда я делаю заказ через сайт и сразу оплачиваю товар, я рассчитываю приехать и забрать его, потратив минимум времени, нервов и денег. На жилетках у ваших сотрудников написано "отличаемся сервисом, отличаемся подходом". Да! Отличаетесь! На фоне посредственного качества сервиса в подобных магазинах - ваш подход заслуживает пальму первенства по непрофессионализму и наплевательскому отношению! Займитесь пожалуйста обучением своего персонала, хотя бы самым элементарным вещам, поверьте-это гораздо важнее и ценнее, чем реклама со Scooter-ом...
Всем добра!
У меня есть отзыв примерно на эту же тему. Только из-за продавцов консультантов, я читалку купила в днс, а не здесь.
Комментарий скрыт
да мне девушка-оператор (видимо федеральный call центр) когда звонила, обязательно сказала взять паспорт, что без него товар не отдадут )
Но согласитесь, что Scooter все таки хорош;)
Понравился ваш отзыв, все по делу.
С магазином не складывается у меня, однажды попробовала заказать планшет у них, вроде и оформила заказ даже, оплачивать должна была по факту в самом магазине, но потом позвонили и сказали, что цену увеличили. Я, естественно, отказалась от покупки, потому как с повышением цены вся выгода и привлекательность приобретения товара отпадали.
И да, с ценами у них беда, очень большие накрутки.