• Филиал не найден

MediaMarkt

Сеть магазинов бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оплатила в магазине при покупке услугу установки и настройки телевизора . Цена услуги 4 тыс руб. Но даже за такую сумму вы не получите ничего.

1. Обещана была установка на следующий день после доставки. Не сделано.

2. Обещан предварительный звонок. Не сделано. Звонила сама. Оформляли обращение. Почему, если мной было все проплачено и информация...

Показать целиком

Оплатила в магазине при покупке услугу установки и настройки телевизора . Цена услуги 4 тыс руб. Но даже за такую сумму вы не получите ничего.

1. Обещана была установка на следующий день после доставки. Не сделано.

2. Обещан предварительный звонок. Не сделано. Звонила сама. Оформляли обращение. Почему, если мной было все проплачено и информация должна была быть передана продавцом. Дата доставки известна.

3.Информация с моими комментариями по установке при оформлении услуги записана продавцом, но не передана. Или просто не удосужились прочитать.

4. В обещанный промежуток времени "мастер" не приехал. День был потерян.

5. Телевизор не закреплен на стену. Услуга не оказана. Приехавший человек оказался без нужных инструментов и крепежей. То, что к кронштейну прилагается шаблон пришлось показать, когда увидела, как он мучается с разметкой. Хотя вскрывал упаковку сам. Прибора для прозвона нет. Начал ковырять не дешевые розетки. Пытался вскрыть. Пришлось показать как это делается, с чего начинается иначе испортил бы все. Предупреждала, что стена из пенобетона, учтите, пож. Человек не понимает. Об'ясняю, что кронштейн будет активно использоваться, обратила внимание, что у него два колена и крепление 55 диагонали должно быть в данном случае серьезным. Не воспринял информацию.. Закрутил один крепеж и отказался делать дальше. Говорит: "Боюсь пробить кабель. Только под Вашу ответственность". За 4 тысячи! Ну так призжайте с прибором для прозвона! Это должен быть ваш основной инструмент! Ушел. Даже не так: убежал. Все кинул.

Итог: на стене на самом видном месте торчит саморез. Испорчен очень дорогой ремонт! Телевизор собрали сами на стойку, сами настроили. Смотрим на торчащий из стены саморез.

Позвонила в магазин. Назначили установку теперь на завтра. Пообещали прислать опытного, с прибором. Но ждать с 15 до 20. Потерян третий день майских выходных.

Может компенсация клиенту положена за такую "работу"? Или в данном случае тоже применимо определение "русский бизнес"? Все детали заказа напишу при указании контакта ответственного лица магазина.

Добрый вечер, sagitas! Спасибо Вам за отзыв. Данная информация доведена до руководства компании, которая производила работы по монтажу кронштейна. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на лояльность к нашей компании.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • А вы читали сроки исполнения заказа, когда проплачивали? Или это только на словах один день? Сомневаюсь что вам компенсируют что-то, магазин не элитный, обычная сеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Услуга по установке техники оказывается, как правило, на следующий день, после доставки техники или позднее, в согласованный день.". Но: проблема в том, что задержка произошла из-за отсутствия информации от магазина у смежной компании по установке техники. Это цитата слов данной организации. Возможно, это и не так. И вопрос к компании- исполнителю. Но то, что с обменом информацией или организованностью данного процесса проблема- это точно. Назначить день установки должны были на следущий день после покупки, как скпзал продавец. Этого не сделали и в последующем просто не было свободного времени у специалиста. Вопрос в другом: в "мастерах", потраченном времени на сам процесс и испорченном имуществе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да какие там мастера.... Молодняк, которые молоток не держали..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по тому как Вы все это описываете, Вы знаете гораздо больше , чем монтажник.

    Можно было сэкономить 4000 руб , установить и настроить самостоятельно.

    В крайнем случае, потратить 1500 руб и чашку чая пригласив меня :)

    А вообще, я никогда не плачу никому 100%

    В таком случае появляется возможность недоплачивать ту сумму, которая причинила ущерб, либо заплатить остаток, но после подписания акта выполненных работ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне еще много чего надо повесить/установить в новой квартире☺.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот)

    Обращайтесь, поможем, в пределах возможного :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они наверное думали, что как у всех настроят и все и сдерут 4 тыс. Вот хитрозадые! Долбите их до последнего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопрос с установкой телевизора решен. Если остались вопросы просьба написать на эл. почту veremey@mediamarkt.ru

  • Спасибо. Новый мастер всё сделал. Настроила уже сама.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смешно, но вчерашний мастер не вкрутил два болта. Хотя дырки сделал. А я не заметила сразу. Думала, ну со второго раза-то уж хорошо смонтируют. Или на 4 тысячи лимит болтов мной исчерпан? А гарантия на работы всего год. Нельзя сразу аккуратно и на совесть работать? Осадок очень плохой. Над всеми надо стоять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, sagitas! Спасибо Вам за отзыв. Данная информация доведена до руководства компании, которая производила работы по монтажу кронштейна. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на лояльность к нашей компании.

Загрузка рекламы