- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплатила в магазине при покупке услугу установки и настройки телевизора . Цена услуги 4 тыс руб. Но даже за такую сумму вы не получите ничего.
1. Обещана была установка на следующий день после доставки. Не сделано.
2. Обещан предварительный звонок. Не сделано. Звонила сама. Оформляли обращение. Почему, если мной было все проплачено и информация...
Оплатила в магазине при покупке услугу установки и настройки телевизора . Цена услуги 4 тыс руб. Но даже за такую сумму вы не получите ничего.
1. Обещана была установка на следующий день после доставки. Не сделано.
2. Обещан предварительный звонок. Не сделано. Звонила сама. Оформляли обращение. Почему, если мной было все проплачено и информация должна была быть передана продавцом. Дата доставки известна.
3.Информация с моими комментариями по установке при оформлении услуги записана продавцом, но не передана. Или просто не удосужились прочитать.
4. В обещанный промежуток времени "мастер" не приехал. День был потерян.
5. Телевизор не закреплен на стену. Услуга не оказана. Приехавший человек оказался без нужных инструментов и крепежей. То, что к кронштейну прилагается шаблон пришлось показать, когда увидела, как он мучается с разметкой. Хотя вскрывал упаковку сам. Прибора для прозвона нет. Начал ковырять не дешевые розетки. Пытался вскрыть. Пришлось показать как это делается, с чего начинается иначе испортил бы все. Предупреждала, что стена из пенобетона, учтите, пож. Человек не понимает. Об'ясняю, что кронштейн будет активно использоваться, обратила внимание, что у него два колена и крепление 55 диагонали должно быть в данном случае серьезным. Не воспринял информацию.. Закрутил один крепеж и отказался делать дальше. Говорит: "Боюсь пробить кабель. Только под Вашу ответственность". За 4 тысячи! Ну так призжайте с прибором для прозвона! Это должен быть ваш основной инструмент! Ушел. Даже не так: убежал. Все кинул.
Итог: на стене на самом видном месте торчит саморез. Испорчен очень дорогой ремонт! Телевизор собрали сами на стойку, сами настроили. Смотрим на торчащий из стены саморез.
Позвонила в магазин. Назначили установку теперь на завтра. Пообещали прислать опытного, с прибором. Но ждать с 15 до 20. Потерян третий день майских выходных.
Может компенсация клиенту положена за такую "работу"? Или в данном случае тоже применимо определение "русский бизнес"? Все детали заказа напишу при указании контакта ответственного лица магазина.
Добрый вечер, sagitas! Спасибо Вам за отзыв. Данная информация доведена до руководства компании, которая производила работы по монтажу кронштейна. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на лояльность к нашей компании.