- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис возврата и решение проблем в этой компании просто ужас!
Не дай бог что там купить и оно сломается даже если не по вашей вине!
Купили там телефон Sony который водо непроницаемый. Один раз его использовали в бассейне с соблюдением всех инструкций производителя и он сломался.
Медиа март 3 недели не отвечают!
В итоге устно сказали что вы сами...
Сервис возврата и решение проблем в этой компании просто ужас!
Не дай бог что там купить и оно сломается даже если не по вашей вине!
Купили там телефон Sony который водо непроницаемый. Один раз его использовали в бассейне с соблюдением всех инструкций производителя и он сломался.
Медиа март 3 недели не отвечают!
В итоге устно сказали что вы сами виноваты вы намочили водо непроницаемый телефон!! )))))
Но не документ не телефон не предоставили!
И еще к тому же отказывались выдать подменный телефон.
Сервис ужастный!
Будем в суд обращатся.
согласна, сервис ужасен!!!
удачи Вам!!)
сотрудники связались и сказали вы сами виноваты водонепроницаемый телефон не нужно было мочить )))
А чтобы все знали Меди Март на независимую экспертизу телефон отправил в компанию производитель данного телефона!!! Как вы думаете какой результат вынес производитель?)))))))
Media Markt Russia , как и сообщали ранее, после вашего обращения в магазин с претензией на качество телефона, магазином была организована проверка качества, которая производилась в вашем присутствии. После первой проверки магазин организовал вторую, для этого ваш аппарат отправили в Москву, подменный товар вы просили предоставить только после проведения первой проверки, к сожалению, подмена предусмотрена только на период гарантийного ремонта товара. Магазин информирует вас о каждом этапе относительно этой ситуации. На данный момент проверка вашего аппарата в Москве завершена, как только АСЦ пришлет его в Новосибирск, магазин свяжется с вами, предоставит товар и официальный ответ, решение об обмене/возврате товара принимается на основании заключения о проведенной проверке качества от АСЦ производителя.
нам искренне жаль, что так произошло, решение об обмене/возврате товара принимается магазином на основании заключения от АСЦ производителя, к сожалению, по результату двух проведенных экспертиз в двух разных АСЦ поступил отказ в гарантийном обслуживании аппарата.
Примите наши извинения.
А 2 экспертизы это в медиа март так : приехали на экспертизу специалист ушел куда то и сказал "он у почти герметичен" но показать вам я не могу! И мы вообще не можем проверять такие телефоны. Меди март для проведения независимой экспертиз отправил телефон на экспертизу в компанию производитель телефона!!! Как вы думаете на сколько правдоподобной будет эта экспертиза??!!
это переписка с ними в фейсбуке