- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Для начала хочу сообщить информацию для тех, кто обращался в данное мед. учреждение и столкнулся с нарушением прав, с некачественно оказанными услугами, хамством персонала- прошу сообщить мне все факты на эл. почту gribatskiy@mail.ru, либо по телефону +7-962-824-36-28, для того чтобы дело набрало как можно больше оборотов.
А теперь...
Добрый день! Для начала хочу сообщить информацию для тех, кто обращался в данное мед. учреждение и столкнулся с нарушением прав, с некачественно оказанными услугами, хамством персонала- прошу сообщить мне все факты на эл. почту gribatskiy@mail.ru, либо по телефону +7-962-824-36-28, для того чтобы дело набрало как можно больше оборотов.
А теперь расскажу мой опыт обращения в данную организацию.
Обращался в данное учреждение для проведения анализов, а именно дуоденального зондирования.
По ошибке врачей, на руки были выданы результаты другого лица с серьезным диагнозом. Ошибка медицинских работников, была установлена только спустя 1,5 года. При этом, все это время проводилось лечение (сбор анализов) и другие действия, для устранения установленного диагноза, что привело не только к колоссально затраченному времени на все процедуры, но также понесло большие финансовые затраты.
При обращение в медицинское учреждение, директор консультативного центра (Маринкина Ольга Викторовна), в грубой и хамской форме, сказала прямо: - "если у вас нет чека, Вы не наш клиент!" Дословно.
Разговор на этом был окончен. Директор даже не вникла в суть и не попыталась помочь и решить сложившуюся неприятную ситуацию. И это ДИРЕКТОР, мед. учреждения! Хотя требовалось только выдать копию реальных МОИХ результатов, что я считаю является законным требованием клиента.
Данный факт был отправлен в Росздравнадзор, в Министерство Здравоохранения Новосибирской обл., а также в отдел по Защите прав потребителей.
Добрый день!
По существу вопроса считаем необходимым пояснить!
Пациент обратившийся к нам не смог предоставить ни одного подтверждающего документа о прохождении у нас услуги. Срок оказания услуги датируется, по его словам 2014 годом. Так же считаем невозможным, что его лечащий врач проводил ему лечение по анализам на чужое имя.
По закону прав потребителей, клиент принявший услуг как выполненную в полном объеме согласен с качественным оказанием данной услуги (а из ситуации следует, что молодой человек принял данную услугу 1,5 года назад как выполненную).
В базе по оказанным услугам нашего центра пациент с данными, предоставленными молодым человеком отсутствует, что делает невозможным решение вопроса без подтверждающих документов со стороны пациента.
Молодой человек, на все интересующие вопросы получил исчерпывающий ответ, как со стороны регистратуры, так и со стороны руководства.
1. вам был предоставлен ошибочный документ с датами примерно совпадающими с моей датой обращения.
2. Регистратура нашла меня в базе, все совпадало за исключение отчества. Возможно по ошибке записали, бывает, часто путают Игоревич с Юрьевич.
3. Фамилии "ВРАЧА" который вставляет и вытаскивает зонт я думаю смысла нет запоминать, это не лечащий врач.
4. Ваша уснула мной не принималась, если же считаете обратно, подтвердите документально ваши слова. А если можете подтвердить, так значит уже нашли меня в базе!?? :)
5. Ответов я не получил, так как разговор с ВАМИ, а я думаю тут именно ВЫ, Ольга Викторовна, мне и пишите, был бессмысленным. Разговор будет с вами на другом уровне. Всего доброго.
В001ВВ, простите меня конечно, но лечиться 1,5 года по чужим анализам как минимум странно.. Получается не только кто-то перепутал, но ни вы, ни тем более ваш ДОКТОР (человек с высшим медицинским образованием) не рассмотрели этого. Вот это и пугает...
пугает то, как сотрудники медицинского центра выдают конфиденциальные анализы другим людям, даже не требуя при этом паспорта. Вот что пугает. Про отношения директора МЕД. УЧРЕЖДЕНИЯ вообще можно даже не комментировать.
Чем закончилось?