- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Для начала хочу сообщить информацию для тех, кто обращался в данное мед. учреждение и столкнулся с нарушением прав, с некачественно оказанными услугами, хамством персонала- прошу сообщить мне все факты на эл. почту gribatskiy@mail.ru, либо по телефону +7-962-824-36-28, для того чтобы дело набрало как можно больше оборотов.
А теперь...
Добрый день! Для начала хочу сообщить информацию для тех, кто обращался в данное мед. учреждение и столкнулся с нарушением прав, с некачественно оказанными услугами, хамством персонала- прошу сообщить мне все факты на эл. почту gribatskiy@mail.ru, либо по телефону +7-962-824-36-28, для того чтобы дело набрало как можно больше оборотов.
А теперь расскажу мой опыт обращения в данную организацию.
Обращался в данное учреждение для проведения анализов, а именно дуоденального зондирования.
По ошибке врачей, на руки были выданы результаты другого лица с серьезным диагнозом. Ошибка медицинских работников, была установлена только спустя 1,5 года. При этом, все это время проводилось лечение (сбор анализов) и другие действия, для устранения установленного диагноза, что привело не только к колоссально затраченному времени на все процедуры, но также понесло большие финансовые затраты.
При обращение в медицинское учреждение, директор консультативного центра (Маринкина Ольга Викторовна), в грубой и хамской форме, сказала прямо: - "если у вас нет чека, Вы не наш клиент!" Дословно.
Разговор на этом был окончен. Директор даже не вникла в суть и не попыталась помочь и решить сложившуюся неприятную ситуацию. И это ДИРЕКТОР, мед. учреждения! Хотя требовалось только выдать копию реальных МОИХ результатов, что я считаю является законным требованием клиента.
Данный факт был отправлен в Росздравнадзор, в Министерство Здравоохранения Новосибирской обл., а также в отдел по Защите прав потребителей.