- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было найти причину анемии и неувоения железа в организме. Записалась к гастроэнтерологу Бастраковой. Она отправила делать фгдс, узи и зондирование. Окей, сделала. Был выявлен хеликобактер и гастродуоденит, но жалоб не было и печень не болела. Врач мне назначила супер-лечение, которое включало препарат от гастрита и разрекламированный бад от...
Нужно было найти причину анемии и неувоения железа в организме. Записалась к гастроэнтерологу Бастраковой. Она отправила делать фгдс, узи и зондирование. Окей, сделала. Был выявлен хеликобактер и гастродуоденит, но жалоб не было и печень не болела. Врач мне назначила супер-лечение, которое включало препарат от гастрита и разрекламированный бад от хеликобактера, хотя обычно все пьют антибиотики. Спустя месяц, по окончанию "лечения" у меня начала болеть печень, которая ранее не болела, обострился гастродуоденит, постоянное жжение в желудке и количество хеликобактера НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Полагаю, она специально назначила слабое лечение, чтоб я ходила к ней еще 10 раз и таскала бабло. Теперь нужно типа заново прийти на прием, чтобы она назначила новое лечение, лечиться нормальными препаратами, затем заново дуть тест? И сколько так? Пока печень не отвалится или пока деньги не закончатся?
Так же доктор крайне навязчиво призывала записываться на процедуры именно в их клинике, а не где-то в другом месте. Я всё понимаю,конечно, что "рука руку греет", но вы хоть лечите нормально, а не гомеопатией, от которой только хуже делается.
Добрый день!
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп - Новосибирск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после лечения в нашей клинике. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп -...
Добрый день!
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп - Новосибирск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после лечения в нашей клинике. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»
Добрый день!
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп - Новосибирск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после лечения в нашей клинике. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»
Добрый день!
К сожалению, мы не получили Ваши данные и не можем провести проверку. Пожалуйста, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вы захотите вернуться к решению возникшей ситуации – напишите в комментарии к отзыву.
Будем рады помочь. Ваше мнение очень важно для нас, так как позволит улучшить качество нашей работы.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»