- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее писал положительный отзыв клинике и врачам. Но к сожалению этого не сказать о персонале ресепшена которые занимаются регистрацией посещений. На протяжении полутора лет систематично посещаю одного лечащего врача. Но в связи с тем, что как оказалось на последнем приёме я был полгода назад оператор перезвонил сказать, что это будет первичный...
Ранее писал положительный отзыв клинике и врачам. Но к сожалению этого не сказать о персонале ресепшена которые занимаются регистрацией посещений. На протяжении полутора лет систематично посещаю одного лечащего врача. Но в связи с тем, что как оказалось на последнем приёме я был полгода назад оператор перезвонил сказать, что это будет первичный приём. Но после моей регистрации уже прошла неделя и при записи никто об этом не предупредил. На просьбу пояснить почему повторный приём вдруг стал первичным, мне сказали, что такие правила и они едины для всех. В общем диалог был максимально хамским и не лояльным. На просьбу соединить с руководством - мне было сказано, что в выходные из руководства ни кого нет. На вопрос представиться полностью сотрудник Галина отказалась, принять жалобу так же отказалась. Сказала, что если я хочу написать жалобу, надо приехать к ним в клинику. В общем именно по этой причине решил написать отзыв. На мой взгляд клинике стоит более лояльно относиться к своим постоянным клиентам.