Медикал Он Груп-Новосибирск

Международный медицинский центр
  • Новосибирск, улица Кирова, 46/1 — 2-3 этаж
  • Октябрьская 70 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! В клине знакома с проктологом Волкова Ирина Алиевна, она же и главный врач. Доктора не рекомендую!!!

Бегите от туда!!! Ну или если у вас есть много времени и денег, то она будет рада вас видеть. Проходила несколько процедур у неё, с первого раза ничего у неё не получается, надо ходить на повторные приемы чтобы делать коррекции ее...

Показать целиком

Здравствуйте! В клине знакома с проктологом Волкова Ирина Алиевна, она же и главный врач. Доктора не рекомендую!!!

Бегите от туда!!! Ну или если у вас есть много времени и денег, то она будет рада вас видеть. Проходила несколько процедур у неё, с первого раза ничего у неё не получается, надо ходить на повторные приемы чтобы делать коррекции ее работы, ходишь, платишь деньги, восстанавливаешься и так замкнутый круг. Когда высказала недовольство ей, о моем ходе лечения, то она так и сказала, если не нравится, то и клинике ваши деньги не нужны, типо столько вас таких ещё! Когда почитала отзывы на Флампе, то увидела такие же описанные отрицательные ситуации о лечении как и у меня.

В данный момент посетила другую больницу, доктора к. м. н. заключение совсем противоположное о моем состоянии здоровья. Однозначно Волкову И. А. не рекомендую. Свою ситуацию так не оставлю и обращусь в соответсвующие органы для разбирательства.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • С Волковой Ириной Алиевной.

    Скажите, как можно пойти доверять свое здоровье какому-то первому попавшемуся человеку? Вот как вы так пошли, даже отзывы не поизучав, я уже не говорю про вдумчивый поиск? Вы никогда не оказались бы здесь и у этого врача, подойди вы с должной серьезностью к выбору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главный врач клиники, доверилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно... Главврача получают не за прекрасные профессиональные качества, и уж тем более не за порядочность и ответственность. Кстати, с кмн, дмн, степениями всякими и регалиями ровно то же самое. Не смотрите вообще на это все, когда ищете себе врачей.

    Вот почитайте это https://forum.sibmama.ru/viewtop...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не могу перейти по ссылке, отправьте ещё раз пожалуйста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм, а у меня ссылка работает, потому только её же и могу отправить ещё раз 🙄https://forum.sibmama.ru/viewtop...

    Название у темы такое: "Отзыв о Медикал ОнГрупп. Лечил геморрой-получил парапроктит.", можете сами поискать, Яндекс мне первой ссылкой тот топик, на который я вам ссылку кидаю, выдаёт, Гугл — нет, у Гугла ссылка первая такая: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

    На всякий случай. Лично я к Захаровой, которую автор упоминает, ни за что бы не обратилась и другим сильно не рекомендую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое, обязательно почитаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот думаю, обратится ли к руководству этой клиники? Или сразу в Минздрав и Роспотребнадзор? Конкретно на доктора. Как думаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело в том, что «лечили» в Медикал Он Груп, по результату ничего не вылечили. Подтвердилось на приеме у другого доктора и в другой клинике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, что ничего не даст ни роспотреб, ни минздрав. Сомневаюсь, что есть смысл обращаться к руководству клиники. А вот с медицинским юристом обсудить ситуацию можно было бы, если прогнозируется толк от обращения в суд, туда я бы и пошла прямой дорогой за компенсацией морального ущерба, ну и, естественно, всех затрат на лечение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я прочитала по вашим ссылкам отзывы, а так же ролик посмотрела с передачи «Прецедент» о клинике и о Волковой И. А., так выясняется что мне ещё повезло, что я вовремя отказалась от их услуг. Ужас какой-то!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, ужас... Вот я потому и говорю, что искать врача вдумчиво нужно. Такого, у кого действительно все в порядке и со знаниями, и с уровнем интеллекта, и с совестью, с уровнем небезразличности найти не так легко.

    И да, фейковые хвалебки они себе писать мастера, во всех городах присутствия рекой льются, Фламп удалять задолбался.

    По мне так название этой клиники уже давно имя нарицательное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотрите, они ваш отзыв сразу фейком прикрыли, пожалуйтесь. О них на НГС был целый большой топик, как чуть не угробила мужика именно эта Волкова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.

    С уважением,

    ММЦ "Медикал Он Груп"

  • 19 мая 2021 г

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 35096 мед карта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Христина Александровна!

    Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и понимаем Ваши эмоции по данному поводу.

    По Вашей ситуации хотим пояснить следующее: в 2020 году Вы проходили лечение у проктолога Волковой И.А., но лечение не завершили по личным причинам.

    В мае 2021 года Вы вновь обратились к доктору Волковой И.А. Вы сообщили врачу, что Ваше дальнейшее лечение должно проводиться без оплаты, так как восемь месяцев назад Вы не завершили лечение.

    Однако при лечении в 2020 году Вы не вносили предоплату. Вы оплачивали только те манипуляции, которые Вам уже были проведены.

    Доктор разъяснила Вам, что Клиника не работает на безвозмездной основе, все приемы и манипуляции оплачиваются пациентами согласно утвержденному прейскуранту.

    Нам искренне жаль, что на приеме врач не смог донести необходимость оплаты осмотров и манипуляций, что привело к недопониманию.

    Мы приносим Вам свои искренние извинения и проведем разъяснительную беседу с доктором о важности донесения информации пациенту, что поможет улучшить работу врача.

    Мы искренне сожалеем о случившемся и готовы предложить Вам провести консультацию колопроктологом по Вашему выбору в любое удобное для Вас время с 10% скидкой.

    Благодарим Вас за обратную связь. Желаем Вам здоровья!

  • Если бы Волкова И. А. делала хорошо свою работу, я бы завершила давно лечение, а не ходила бы к вам в клинику и не платила бы ей зарплату!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжение истории.

    Попросила встречу с руководителем клиники через администраторов. Перезвонили и назначили время. Далее несколько раз они переносили встречу. В итоге спросила почту руководства. Написала письмо 3 июня, до сих пор тишина.

    Вывод из этого делайте сами. Мое мнение, что полное безразличие к пациентам.

    Таких докторов как Волкова я не готова нанимать на работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И люди, обратите внимание, кто пишет хвалебные отзывы! Это аккаунты с разовыми отзывами, у меня сомнения что писали их реальные пациенты!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы