- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! В клине знакома с проктологом Волкова Ирина Алиевна, она же и главный врач. Доктора не рекомендую!!!
Бегите от туда!!! Ну или если у вас есть много времени и денег, то она будет рада вас видеть. Проходила несколько процедур у неё, с первого раза ничего у неё не получается, надо ходить на повторные приемы чтобы делать коррекции ее...
Здравствуйте! В клине знакома с проктологом Волкова Ирина Алиевна, она же и главный врач. Доктора не рекомендую!!!
Бегите от туда!!! Ну или если у вас есть много времени и денег, то она будет рада вас видеть. Проходила несколько процедур у неё, с первого раза ничего у неё не получается, надо ходить на повторные приемы чтобы делать коррекции ее работы, ходишь, платишь деньги, восстанавливаешься и так замкнутый круг. Когда высказала недовольство ей, о моем ходе лечения, то она так и сказала, если не нравится, то и клинике ваши деньги не нужны, типо столько вас таких ещё! Когда почитала отзывы на Флампе, то увидела такие же описанные отрицательные ситуации о лечении как и у меня.
В данный момент посетила другую больницу, доктора к. м. н. заключение совсем противоположное о моем состоянии здоровья. Однозначно Волкову И. А. не рекомендую. Свою ситуацию так не оставлю и обращусь в соответсвующие органы для разбирательства.
Уважаемая Христина Александровна!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и понимаем Ваши эмоции по данному поводу.
По Вашей ситуации хотим пояснить следующее: в 2020 году Вы проходили лечение у проктолога Волковой И.А., но лечение не завершили по личным причинам.
В мае 2021 года Вы вновь обратились к доктору Волковой И.А. Вы сообщили врачу,...
Уважаемая Христина Александровна!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и понимаем Ваши эмоции по данному поводу.
По Вашей ситуации хотим пояснить следующее: в 2020 году Вы проходили лечение у проктолога Волковой И.А., но лечение не завершили по личным причинам.
В мае 2021 года Вы вновь обратились к доктору Волковой И.А. Вы сообщили врачу, что Ваше дальнейшее лечение должно проводиться без оплаты, так как восемь месяцев назад Вы не завершили лечение.
Однако при лечении в 2020 году Вы не вносили предоплату. Вы оплачивали только те манипуляции, которые Вам уже были проведены.
Доктор разъяснила Вам, что Клиника не работает на безвозмездной основе, все приемы и манипуляции оплачиваются пациентами согласно утвержденному прейскуранту.
Нам искренне жаль, что на приеме врач не смог донести необходимость оплаты осмотров и манипуляций, что привело к недопониманию.
Мы приносим Вам свои искренние извинения и проведем разъяснительную беседу с доктором о важности донесения информации пациенту, что поможет улучшить работу врача.
Мы искренне сожалеем о случившемся и готовы предложить Вам провести консультацию колопроктологом по Вашему выбору в любое удобное для Вас время с 10% скидкой.
Благодарим Вас за обратную связь. Желаем Вам здоровья!
С Волковой Ириной Алиевной.
Скажите, как можно пойти доверять свое здоровье какому-то первому попавшемуся человеку? Вот как вы так пошли, даже отзывы не поизучав, я уже не говорю про вдумчивый поиск? Вы никогда не оказались бы здесь и у этого врача, подойди вы с должной серьезностью к выбору.
Главный врач клиники, доверилась.
Понятно... Главврача получают не за прекрасные профессиональные качества, и уж тем более не за порядочность и ответственность. Кстати, с кмн, дмн, степениями всякими и регалиями ровно то же самое. Не смотрите вообще на это все, когда ищете себе врачей.
Вот почитайте это https://forum.sibmama.ru/viewtop...
Я не могу перейти по ссылке, отправьте ещё раз пожалуйста
Хм, а у меня ссылка работает, потому только её же и могу отправить ещё раз 🙄https://forum.sibmama.ru/viewtop...
Название у темы такое: "Отзыв о Медикал ОнГрупп. Лечил геморрой-получил парапроктит.", можете сами поискать, Яндекс мне первой ссылкой тот топик, на который я вам ссылку кидаю, выдаёт, Гугл — нет, у Гугла ссылка первая такая: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
На всякий случай. Лично я к Захаровой, которую автор упоминает, ни за что бы не обратилась и другим сильно не рекомендую.
Спасибо большое, обязательно почитаю.
Вот думаю, обратится ли к руководству этой клиники? Или сразу в Минздрав и Роспотребнадзор? Конкретно на доктора. Как думаете?
Дело в том, что «лечили» в Медикал Он Груп, по результату ничего не вылечили. Подтвердилось на приеме у другого доктора и в другой клинике.
Думаю, что ничего не даст ни роспотреб, ни минздрав. Сомневаюсь, что есть смысл обращаться к руководству клиники. А вот с медицинским юристом обсудить ситуацию можно было бы, если прогнозируется толк от обращения в суд, туда я бы и пошла прямой дорогой за компенсацией морального ущерба, ну и, естественно, всех затрат на лечение.
я прочитала по вашим ссылкам отзывы, а так же ролик посмотрела с передачи «Прецедент» о клинике и о Волковой И. А., так выясняется что мне ещё повезло, что я вовремя отказалась от их услуг. Ужас какой-то!
Да, ужас... Вот я потому и говорю, что искать врача вдумчиво нужно. Такого, у кого действительно все в порядке и со знаниями, и с уровнем интеллекта, и с совестью, с уровнем небезразличности найти не так легко.
И да, фейковые хвалебки они себе писать мастера, во всех городах присутствия рекой льются, Фламп удалять задолбался.
По мне так название этой клиники уже давно имя нарицательное.
Смотрите, они ваш отзыв сразу фейком прикрыли, пожалуйтесь. О них на НГС был целый большой топик, как чуть не угробила мужика именно эта Волкова.
Добрый день!
Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ "Медикал Он Груп"
19 мая 2021 г
35096 мед карта
Уважаемая Христина Александровна!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и понимаем Ваши эмоции по данному поводу.
По Вашей ситуации хотим пояснить следующее: в 2020 году Вы проходили лечение у проктолога Волковой И.А., но лечение не завершили по личным причинам.
В мае 2021 года Вы вновь обратились к доктору Волковой И.А. Вы сообщили врачу, что Ваше дальнейшее лечение должно проводиться без оплаты, так как восемь месяцев назад Вы не завершили лечение.
Однако при лечении в 2020 году Вы не вносили предоплату. Вы оплачивали только те манипуляции, которые Вам уже были проведены.
Доктор разъяснила Вам, что Клиника не работает на безвозмездной основе, все приемы и манипуляции оплачиваются пациентами согласно утвержденному прейскуранту.
Нам искренне жаль, что на приеме врач не смог донести необходимость оплаты осмотров и манипуляций, что привело к недопониманию.
Мы приносим Вам свои искренние извинения и проведем разъяснительную беседу с доктором о важности донесения информации пациенту, что поможет улучшить работу врача.
Мы искренне сожалеем о случившемся и готовы предложить Вам провести консультацию колопроктологом по Вашему выбору в любое удобное для Вас время с 10% скидкой.
Благодарим Вас за обратную связь. Желаем Вам здоровья!
Если бы Волкова И. А. делала хорошо свою работу, я бы завершила давно лечение, а не ходила бы к вам в клинику и не платила бы ей зарплату!!!
Продолжение истории.
Попросила встречу с руководителем клиники через администраторов. Перезвонили и назначили время. Далее несколько раз они переносили встречу. В итоге спросила почту руководства. Написала письмо 3 июня, до сих пор тишина.
Вывод из этого делайте сами. Мое мнение, что полное безразличие к пациентам.
Таких докторов как Волкова я не готова нанимать на работу.
И люди, обратите внимание, кто пишет хвалебные отзывы! Это аккаунты с разовыми отзывами, у меня сомнения что писали их реальные пациенты!