- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет касаться самой клиники и сервиса, не врачей.
Хожу к вам исключительно из-за доктора, за ней хоть куда.
Но ваш отвратительный сервис переходит все границы.
Начнём с того, что колл-центр, который записывает на прием не разбирается примерно ни в чем, не понимают в названиях процедур и их смысле.
Каждый разговор буквально пытка....
Мой отзыв будет касаться самой клиники и сервиса, не врачей.
Хожу к вам исключительно из-за доктора, за ней хоть куда.
Но ваш отвратительный сервис переходит все границы.
Начнём с того, что колл-центр, который записывает на прием не разбирается примерно ни в чем, не понимают в названиях процедур и их смысле.
Каждый разговор буквально пытка.
Если врач в отпуске, то они не предлагают альтернатив и нужно (без иронии) самому заставлять себя записать и подобрать время.
Пожалуйста, послушайте звонки своих сотрудников, я такого не встречала вообще нигде.
Недавно я записалась на сдачу крови.
Подчеркнув в звонке, что мне нужна обязательно лаборатория инвитро.
Я даже уточнила голосом, не поменяли ли вы лабораторию.
И вот, я приезжаю, выжидаю очередь, и только в процедурном кабинете выясняю, что вы сменили ее. Причем происходит это случайно, когда девушка говорит, что ей нужно больше времени, чтобы перебить коды.
Я отказалась, разумеется, от сдачи.
Ваши администраторы похлопали глазками, что никто не виноват, что мне дезинформировали.
А когда я попросила распечатать мне рекомендации врача, чтобы поехать сдать в инвитро - оказалось, что эту проблему по печати двух бумажек следует решать 10 минут.
Меня это безумно возмущает.
Я потратила время, чтобы доехать до вас, отсидеть очередь, затем ждать пока ваш администратор научится пользоваться принтером, чтобы уехать и сдать кровь в инвитро.
Добрый день! Медикал Он Груп признателен Вам за отзыв. По вашей жалобе в клинике будет проведено служебное расследование. Мы бы хотели связаться с вами персонально для урегулирования вопроса, поэтому, пожалуйста, сообщите нам свой адрес электронной почты для связи (или номер телефона), номер договора с клиникой и дату посещения медицинского центра....
Добрый день! Медикал Он Груп признателен Вам за отзыв. По вашей жалобе в клинике будет проведено служебное расследование. Мы бы хотели связаться с вами персонально для урегулирования вопроса, поэтому, пожалуйста, сообщите нам свой адрес электронной почты для связи (или номер телефона), номер договора с клиникой и дату посещения медицинского центра. С уважением, ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»
Добрый день! Медикал Он Груп признателен Вам за отзыв. По вашей жалобе в клинике будет проведено служебное расследование. Мы бы хотели связаться с вами персонально для урегулирования вопроса, поэтому, пожалуйста, сообщите нам свой адрес электронной почты для связи (или номер телефона), номер договора с клиникой и дату посещения медицинского центра. С уважением, ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»
Здесь контакты я, очевидно, оставлять не буду.
Если у вас потребность связаться и разобраться (в чем я сомневаюсь), то номер вы найдете по моей записи на сдачу крови на 11:00 25.03.