- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила уточнить по услугам. Администратор не особа была расположена на разговор, даже не представилась. Приходилось информацию клешнями вытаскивать из нее. Ни какой заинтересованности в том, что бы записать клиента на прием. Я думаю владельцам клинике стоит задуматься о замене такого персонала. По окончанию разговора, когда я сказала, что...
Позвонила уточнить по услугам. Администратор не особа была расположена на разговор, даже не представилась. Приходилось информацию клешнями вытаскивать из нее. Ни какой заинтересованности в том, что бы записать клиента на прием. Я думаю владельцам клинике стоит задуматься о замене такого персонала. По окончанию разговора, когда я сказала, что подумаю о записи, просто бросила трубку! Отвратительное общение с клиентами, естественно желание туда идти отпало, ведь администратор, это первое звено на всей цепочке, от него зависит, придут к вам или нет!
Странно. Вы точно не хамили ? Потому что меня всегда записывали без проблем и заинтересованность была. А болтать с вами по часу ни о чём она не может, потому что пациентам тоже нужно внимание !
А с чего мне хамить? Я сама в этой сфере работаю. Меня интересовала определенная услуга, о которой информацию я с трудом получила, вот и все....
Посмотрите у него все комментарии, связанные с этой организацией, агрессивные) Не сама ли это Е.В.?)))
Привет из 2017-ого года. Ничего не изменилось. Им по-прежнему так же пофигу на клиентов! И они по-прежнему сами себе пишут положительные отзывы))