- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что вина не ваша, но рука пр всей данной ситуации не поднимается ставить другую оценку. Вчера приобрела у вас сельдь соленую, уже сегодня при разделке обнаружила в ней паразитов, а именно червей. Многострадальная рыба полетела в крутом пике прямиком в пакет с мусором. Прям фу, привет поставщику!
Анюта, во-первых, примите наши САМЫЕ искренние извинения за сложившуюся...даже не ситуацию, а откровенный кошмар. Во-вторых, ждём Вас в магазине, чтобы вернуть Вам деньги! В-третьих, в качестве моральной компенсации - Ваше любимое пиво "Новосибирской Пивоваренной Компании" в подарок. В-четвёртых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что не промолчали, а показали нам...
Анюта, во-первых, примите наши САМЫЕ искренние извинения за сложившуюся...даже не ситуацию, а откровенный кошмар. Во-вторых, ждём Вас в магазине, чтобы вернуть Вам деньги! В-третьих, в качестве моральной компенсации - Ваше любимое пиво "Новосибирской Пивоваренной Компании" в подарок. В-четвёртых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что не промолчали, а показали нам ЭТО. Будем разбираться с поставщиком и принимать меры по отношению к нему. Нам очень жаль.
Фу😩А нам в сельди попалось стекло,мелкое -мелкое
🤢🤢🤢🤢 и это реакция не только на отзыв... а на наши ГОСТы... никогда их не пойму
Вся сельдь с глистами)) отзыв незаслуженный
ни разу, ни разу мне лично не попадались!
Анюта, во-первых, примите наши САМЫЕ искренние извинения за сложившуюся...даже не ситуацию, а откровенный кошмар. Во-вторых, ждём Вас в магазине, чтобы вернуть Вам деньги! В-третьих, в качестве моральной компенсации - Ваше любимое пиво "Новосибирской Пивоваренной Компании" в подарок. В-четвёртых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что не промолчали, а показали нам ЭТО. Будем разбираться с поставщиком и принимать меры по отношению к нему. Нам очень жаль.
мне на самом деле жаль, что пришлось писать вам, тк это вина не ваша, но промолчать тоже не могла, уж простите...
Нененене! Вы сделали абсолютно верно всё. Ведь если промолчать - поставщик и дальше будет отправлять нам рыбу, непригодную к употреблению. А для нас важно держать марку, своим отзывом Вы нам помогаете. Мы абсолютно искренне благодарим Вас! И ждём в магазине, чтобы вернуть деньги и лично извиниться за инцидент.
А вот мне всегда было интересно - а как поставщик может определить на глаз, что рыба с глистами? Или они рандомно должны какое-то количество проверить на паразитов?
Ведь обнаружить их можно только при вскрытии, а сельдь, которая досталась покупательнице - неразделанная.
К сожалению, этого на глаз определить не может ни тот, кто ловит сырьё, ни тот, кто его покупает и солит, ни тот, кто продаёт конечному потребителю. По данному адресу по этому производителю селёдки это первый такой отзыв.
Да, конечно, отзыв незаслуженный совершенно.
Никак не определишь, тут как повезет. Но эти паразиты безвредны для человека, так что для истерики нет повода) Тогда просто надо отказаться от рыбы)
Помимо речной рыбы в магазинах "Медный Великан" есть и морская, и вкуснейшие сыры Ellazan, шикарные мясные чипсы и колбаски от Бийского мясокомбината (крайне рекомендуем). Надеемся, что каждый сможет найти то, что ему будет вкусно!
Да вот уж больно далеко ехать к вам)
а вы где находитесь? вдруг мы рядом есть? Академгородок? мы есть на Шлюзах - 2я Миргородская, 5. ну вдруг будет по пути ))
Да, Академ) Здорово, обязательно колбаски попробую) Спасибо за наводку!До Шлюзов-то нам рукой подать.
А я и не знала про такую сеть магазинов, спасибо Флампу)
если что, у нас магазин и в Бердске есть. так что добро пожаловать в гости (можно начать с соц.сетей - там уютно и много информации).
Эстетически, конечно, неприятно, но совершенно безвредно.
Погуглите что такое пилорические придатки
погуглите что такое
анизакиды и сравните фото.
Хороший ответ офпреда!
Ни разу такое не попадалось, к счастью.
Но даже если и безвредно, не хочется есть от увиденного )))