Здравствуйте, описала полностью проблему,но так как с телефона,отправилась только часть. Сейчас жду 20 мин,чтобы отправить полный отзыв. Оказывается,нельзя отправлять сразу 2 коммента. Расценивают как спам((((
Здравствуйте, даже если у Вас продавцы " однодневки" с других точек- не значит,что не нужно слушать клиента . Просили пиво в таре по 2л,но продавец посчитал,что лучше налить не 3 тары по 2 л,а 2 тары по 3л. Но мы берём не только себе,но и товарищам,которые приезжают именно за пивом вашей пивоварни. Была чёткая инструкция,ну налили же нужное количество. Просто не хотелось в праздник портить никому настроение. За продуктом ходил другой человек, но если у Вашей компании там камеры,очень легко посмотреть и отследить. 01.01.22г.
Может я не совсем правильно выразилась,но качество товаров у них хорошее. Тут проблема именно в подборе персонала. Нет постоянного продавца,который знает клиентов и заинтересован в постоянных покупателях. Мы у них всегда берём рыбку,пивко и претензий до конца декабря, ну а тут и начало января, не было. Не было цели отпугнуть покупателя, просто хотелось, чтобы руководитель услышал и принял меры. А так то не стоит отказываться от их продукции. Качество хорошее)))
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а что случилось? вы бы описали проблему, как опыт для других
Здравствуйте, описала полностью проблему,но так как с телефона,отправилась только часть. Сейчас жду 20 мин,чтобы отправить полный отзыв. Оказывается,нельзя отправлять сразу 2 коммента. Расценивают как спам((((
Здравствуйте, даже если у Вас продавцы " однодневки" с других точек- не значит,что не нужно слушать клиента . Просили пиво в таре по 2л,но продавец посчитал,что лучше налить не 3 тары по 2 л,а 2 тары по 3л. Но мы берём не только себе,но и товарищам,которые приезжают именно за пивом вашей пивоварни. Была чёткая инструкция,ну налили же нужное количество. Просто не хотелось в праздник портить никому настроение. За продуктом ходил другой человек, но если у Вашей компании там камеры,очень легко посмотреть и отследить. 01.01.22г.
можно дополнить свой отзыв. Добрый вечер.
Добрый вечер, Вы представитель компании?
нет, конечно. Я такой же пользователь флампа, как и вы. Вам обязаны ответить с официальной страницы
Ну так я и жду официального ответа. А Вам я в ответе отправила полный отзыв) с Новым годом))))
да, я прочитала.. Спасибо. не будем у них отовариваться...
Может я не совсем правильно выразилась,но качество товаров у них хорошее. Тут проблема именно в подборе персонала. Нет постоянного продавца,который знает клиентов и заинтересован в постоянных покупателях. Мы у них всегда берём рыбку,пивко и претензий до конца декабря, ну а тут и начало января, не было. Не было цели отпугнуть покупателя, просто хотелось, чтобы руководитель услышал и принял меры. А так то не стоит отказываться от их продукции. Качество хорошее)))