- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К персоналу и обслуживанию покупателей претензий нет. Но взяли закуску "хе из минтая"- рыбы практически нет. В основном морковь и лук. Очень все солёное,кушать невозможно. Выброшенные деньги.
11 лет
116.9
129
60
К персоналу и обслуживанию покупателей претензий нет. Но взяли закуску "хе из минтая"- рыбы практически нет. В основном морковь и лук. Очень все солёное,кушать невозможно. Выброшенные деньги.
Очень понравилось обслуживание. Вежливый продавец,витрина приятно удивила,все чисто и прекрасное оформление ,хоть и мужчина продавец. Спасибо, было очень приятно. Все свеженькое)
Здравствуйте, даже если у Вас продавцы " однодневки" с других точек- не значит,что не нужно слушать клиента . Просили пиво в таре по 2л,но продавец посчитал,что лучше налить не 3 тары по 2 л,а 2 тары по 3л. Но мы берём не только себе,но и товарищам,которые приезжают именно за пивом вашей пивоварни. Была чёткая инструкция,ну налили же нужное...
Здравствуйте, даже если у Вас продавцы " однодневки" с других точек- не значит,что не нужно слушать клиента . Просили пиво в таре по 2л,но продавец посчитал,что лучше налить не 3 тары по 2 л,а 2 тары по 3л. Но мы берём не только себе,но и товарищам,которые приезжают именно за пивом вашей пивоварни. Была чёткая инструкция,ну налили же нужное количество. Просто не хотелось в праздник портить никому настроение. За продуктом ходил другой человек, но если у Вашей компании там камеры,очень легко посмотреть и отследить. 01.01.22г.
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило только положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Спасибо за обратную связь, мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут...
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило только положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Спасибо за обратную связь, мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.
Здравствуйте, даже если у Вас продавцы " однодневки" с других точек- не значит,что не нужно слушать клиента
Хороший ход,наливать более дешёвое пиво,выдавая за другое. Брали практически к закрытию,не проследили. Вкус абсолютно другой. Панибратство и критика клиента,что он не сразу озвучил закуску к пиву,тоже не совсем уместно от продавца. 17.12.21.
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты...
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.
11 лет
116.9
129
60