- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась по дмс в данное учреждение, так как оно находится в списке страховой компании.
До этого проблем с дмс не было ни в одной организации. Я ведь правильно понимаю, если вы есть в списке партнера,то проблем с приемом быть не должно,темболее когда обслуживание идет по списку, а не гарантийному письму. Но у меня запросили гарантийные письма...
Обратилась по дмс в данное учреждение, так как оно находится в списке страховой компании.
До этого проблем с дмс не было ни в одной организации. Я ведь правильно понимаю, если вы есть в списке партнера,то проблем с приемом быть не должно,темболее когда обслуживание идет по списку, а не гарантийному письму. Но у меня запросили гарантийные письма на все виды услуг при чем не на все, а на каждую отдельно. Т.е я должна сидеть не приеме и параллельно звонить в офис страховой, чтобы мне что одобрили, что то нет?! Может быть стоит отказаться от сотрудничества???
Ни в одной поликлинике такого не было !!!!!!!У других партнеров спрашивали только паспорт
Добрый день. Правила страхования прописаны в вашем страховом полисе, а точнее в его приложении. У каждой страховой компании свои требования к обслуживанию. Каждая услуга обязаны быть согласована со страховщиком и получено его согласие.
а причем тут клиника? это все от страховой исходит.
Страховая выдает список или гарантийные письма. Именно моя моя работает по списку, те я просто записываюсь на прием и все. Из всех списков только медпрактика, что то просит
это их работа. вы сами должны гарантписьма заказывать на некоторые виды работ
Верно,на некоторые услуги, но не первичные приемы. Гарантийки заказываются только на те услуги, что отсутствуют в списке .Все что мне нужно было от медпрактики уже было и есть в согласованом списке
там такая муть с ДМС. По объёму процедуры зависит оплатят они или нет
Тоже посетила сегодня эту клинику по ДМС, в шоке((( шарашкина контора, больше ни ногой.
подскажите. О какой конкретно ситуации вы пишите и какая у вас страховая компания?
Добрый день. Правила страхования прописаны в вашем страховом полисе, а точнее в его приложении. У каждой страховой компании свои требования к обслуживанию. Каждая услуга обязаны быть согласована со страховщиком и получено его согласие.
Дело совсем не в правилах страхования, а в отношении доктора к пациенту.
Однако Вы пишите про организацию. Подскажите у какого доктора вы были?