- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня здесь со мной случилась не самая приятная история.
Я был записан на 8:40 на УЗИ живота. Пришёл я чуть пораньше и поэтому администратор отправила меня сдавать анализы. После сдачи анализов в 8:46 я подошёл к врачу УЗД Евтушенко Александру Владимировичу, но он стал мне говорить, что в 9:00 к нему должна прийти беременная женщина, за...
Сегодня здесь со мной случилась не самая приятная история.
Я был записан на 8:40 на УЗИ живота. Пришёл я чуть пораньше и поэтому администратор отправила меня сдавать анализы. После сдачи анализов в 8:46 я подошёл к врачу УЗД Евтушенко Александру Владимировичу, но он стал мне говорить, что в 9:00 к нему должна прийти беременная женщина, за оставшееся время он не успеет сделать обследование и предложил перенести обследование на 9:40. Перспектива провести ещё час голодным меня не слишком обрадовала и я заметил, что может быть лучше беременная подождёт 10 минут, чем я час. Врач УЗД категорически отверг данный вариант. Только после моего обращения к администратору он согласился всё-таки обследовать меня, но всё время сидел с недовольным выражением лица и был не особо вежлив. Похоже он хотел отдохнуть в эти 14 минут, а не работать.
В ходе обследования выяснилось, что я вчера поел перед сном, а этого категорически нельзя было делать. Хотя в рекомендациях по подготовке к УЗИ (первая фотография) об этом ничего не написано. В итоге желчный пузырь оказался не наполнен и обследовать его не удалось. Предлагаю вам согласовать эти рекомендации с врачом, чтобы в рекомендациях после обследования (вторая фотография) не стояло “правильная подготовка к исследованию”.
В итоге я поражён, как один грубый врач может испортить всё впечатление от заведения. С хамством я могу бороться в муниципальной поликлинике бесплатно, а не тут за свои деньги. Возникает желание обратиться в ЦНМТ, благо он тут недалеко. Добавляю одну звезду за отличную работу администратора, которая как могла пыталась спасти ситуацию.
Василий, доброго дня!
Спасибо, что написали нам!
В ближайшее время обсудим с врачом и администратором, как было эффективнее им поступить в данной ситуации, чтобы вы смогли получить все услуги комфортно.
Мы будем рады, если сумеем оправдать ваше доверие в другой раз, если вам потребуется медицинская помощь!
Василий, доброго дня!
Спасибо, что написали нам!
В ближайшее время обсудим с врачом и администратором, как было эффективнее им поступить в данной ситуации, чтобы вы смогли получить все услуги комфортно.
Мы будем рады, если сумеем оправдать ваше доверие в другой раз, если вам потребуется медицинская помощь!
А рекомендации по подготовке к УЗИ исправите?
Василий, позвольте ответим вам после беседы с врачом, чтобы не дезинформировать.
врач до сих пор не отошел от нового года, раз не отвечаете ?
Василий, доброго дня!
За это время мы не только проанализировали ситуацию с вашим посещением нашего центра, действиями нашего администратора и врача, но и произвели качественные изменения в нашей работе.
1. Обсудили с администраторами, что первичнее запись на прием, а не сдача анализов, т.к. в процедурном кабинете нет жесткой привязки ко времени приема.
2. Выяснили причину ошибки в медицинской программе, которая неверно проставила вашу запись длительностью 20 минут вместо положенных 40, из-за чего не удалось качественно провести обследование.
3. Изменили памятки по подготовке к ультразвуковому исследованию органов брюшной полости. В основном данные исследования мы планируем на утро, т.к. они проводятся натощак, поэтому решено для оптимального соотношения самочувствия пациента и качественного проведения исследования установить срок голода перед исследованием - 12 часов.
Еще раз спасибо за ваше обращение!
Благодарю!
Я ещё недоволен действиями врача УЗД. Во время его обследования у меня сложилось впечатление, что я пришёл на приём в обычную поликлинику, только платную.
На следующий день был другой врач и обследования отличались как небо и земля. Второй врач (не помню его фамилию) включил монитор, всё рассказал и показал. Спасибо ему!