- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное поведение администраторов клиники.
Пришла на узи и прием врача на 12:00. Пришла в клинику в 11:55, там стоит 1 администратор и очередь, я говорю у меня запись на 12, вы скажите кабинет или ждать? Ответ: ждите. Кабинет мне сказали в 12:13. В кабине уже был другой пациент. Подхожу к этой же администраторше, говорю меня врач примет, я...
Отвратительное поведение администраторов клиники.
Пришла на узи и прием врача на 12:00. Пришла в клинику в 11:55, там стоит 1 администратор и очередь, я говорю у меня запись на 12, вы скажите кабинет или ждать? Ответ: ждите. Кабинет мне сказали в 12:13. В кабине уже был другой пациент. Подхожу к этой же администраторше, говорю меня врач примет, я по вашей вине опоздаю. Она: не по моей, вы опоздали. И потом добавляет: вообще хорошо что врач согласился принять такую как вы. Я стою в шоке. Что значит как я. И типо идите примут. Я иду на узи, на узи отправляют пить дальше воду, я прихожу и там еще 2 других администратора, и она показывает шушукается с другим администратором и говорит что то типо «вон та больная и че то еще». Я вижу как вторая и эта на меня смотрят и улыбаются. Я вернулась на узи, думаю ладно потом разберусь. Приходит другая администратор когда сделано узи и говорит врач не сможет вас принять)))) предложила другое время) вопрос зачем мне другое время если у вас такой персонал???? За мою бабки согласились «такую» принять???? Вы не потеряли берега????
Настя, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Мы разобрались в ситуации, предоставил ли вам обратную связь, звонком, представитель клинки?
С уважением, клиника "Медсанчасть - 168"
А вы отзывов не видели, да? Вот как после таких отзывов может возникнуть желание иметь дело с конторой? Как и вопрос, потеряли ли они берега. Да потеряли, безусловно, деньги брать научились, а совесть и самоуважение не отрастили. И если у них очереди — норма, админки должны предупреждать, чтобы пациент приходил за полчаса, например. Даже в Мешалкина так делают.
Ещё ведь и к врачам пошли к первым попавшемся, поди. Не делайте так, почти в 100% случаев вы получите что попало вместо адекватной медицинской помощи.
Скажете кабинет и типа.
ну я надеюсь они пересмотрят свой подбор персонала. Я заканчиваю с ними иметь дело, и семью тоже. За свои деньги, я могу выбирать нормальное отношений к себе и своему времени.
Настя, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Мы разобрались в ситуации, предоставил ли вам обратную связь, звонком, представитель клинки?
С уважением, клиника "Медсанчасть - 168"