- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное поведение администраторов клиники.
Пришла на узи и прием врача на 12:00. Пришла в клинику в 11:55, там стоит 1 администратор и очередь, я говорю у меня запись на 12, вы скажите кабинет или ждать? Ответ: ждите. Кабинет мне сказали в 12:13. В кабине уже был другой пациент. Подхожу к этой же администраторше, говорю меня врач примет, я...
Отвратительное поведение администраторов клиники.
Пришла на узи и прием врача на 12:00. Пришла в клинику в 11:55, там стоит 1 администратор и очередь, я говорю у меня запись на 12, вы скажите кабинет или ждать? Ответ: ждите. Кабинет мне сказали в 12:13. В кабине уже был другой пациент. Подхожу к этой же администраторше, говорю меня врач примет, я по вашей вине опоздаю. Она: не по моей, вы опоздали. И потом добавляет: вообще хорошо что врач согласился принять такую как вы. Я стою в шоке. Что значит как я. И типо идите примут. Я иду на узи, на узи отправляют пить дальше воду, я прихожу и там еще 2 других администратора, и она показывает шушукается с другим администратором и говорит что то типо «вон та больная и че то еще». Я вижу как вторая и эта на меня смотрят и улыбаются. Я вернулась на узи, думаю ладно потом разберусь. Приходит другая администратор когда сделано узи и говорит врач не сможет вас принять)))) предложила другое время) вопрос зачем мне другое время если у вас такой персонал???? За мою бабки согласились «такую» принять???? Вы не потеряли берега????
Настя, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Мы разобрались в ситуации, предоставил ли вам обратную связь, звонком, представитель клинки?
С уважением, клиника "Медсанчасть - 168"